Участник:Die Toten Engel/Алгоритмы и структуры данных: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 142: Строка 142:
</syntaxhighlight>
</syntaxhighlight>


=== Ссылка на профиль в сети [[Snap!]] ===
== ==


===  Пример блока программного кода из среды Snap! ===
* https://snap.berkeley.edu/project?username=dietotenengel&projectname=%d0%9a%d0%b2%d0%b0%d0%b4%d1%80%d0%b0%d1%82%d1%8b


=== Пример блока программного кода из среды Scratch ===
<snap project="%d0%9a%d0%b2%d0%b0%d0%b4%d1%80%d0%b0%d1%82%d1%8b" user="dietotenengel" />
 
; Рассмотрите примеры решений в среде [[Scratch]]
 
{{#ask: [[Категория:Scripting Tutorials]] [[Environment::Scratch]] | ?Description | format = table}}
 
== Импортировать и экспортировать данные в среду визуального программирования Snap! ==
 
* Импортируйте датасет ([[:Category:Dataset]] ) в свой проект
* Совершите действия по извлечению строк и столбцов, соответствующих определённому критерию. Ограничьте размер итогового датасета 10 строками и разместите его на странице
* Опубликуйте проект с операциями над данными
 
 
[[Файл:Drugs Corgis script pic.png]]
 
== проектировать и программировать линейные и разветвляющиеся структуры алгоритмов ==
* [[Поиск восхождением к вершине]]
*
 
== планировать процесс реализации алгоритма при помощи псевдокода и диаграмм ==
 
 
==использовать язык [[graphviz]] и [[mermaid]] встраивать диаграммы алгоритмов в вики страницы ==
 
== представлять алгоритмы на страницах вики в виде диаграмм, псевдокода, кода на различных языках программирования ==
 
== создавать собственные блоки (команды и процедуры с входными параметрами) в среде Snap! (создавать функции с использованием различных типов данных)) ==
 
== оценивать и сравнивать эффективность алгоритмов, вычислительную сложность алгоритмов ==
 
== использовать [[Рекурсия|рекурсию]] в командах и процедурах, использовать рекурсию при создании собственных функций ==
 
 
 
== использовать объекты первого класса и лямбда исчисления ==

Версия 00:12, 18 декабря 2023

Работы по дисциплине Алгоритмы и структуры данных


Описание Дана строка. Необходимо заменить все символы "а" на "о".
Область знаний Информатика, Образование
Область использования (ISTE) Computational Thinker
Возрастная категория 16


Поясняющее видео
Близкие рецепту понятия
Среды и средства для приготовления рецепта: Python, Snap!



 a=input('Введите строку: ')
 b=''
 for i in range (len(a)):
    if a[i]=='a':
        b=b+'o'
    elif a[i]=='A':
        b=b+'O'
    elif a[i]=='а':
        b=b+'о'
    elif a[i]=='А':
        b=b+'О'
    else:
        b=b+a[i]
 print(b)

Использовать различные типы данных внутри Semantic MediaWiki, включить внешние данные в состав статьи

  • Подсчитай внутри вики количество участников из МГПУ Category:UserMGPU?

Количество участников из МГПУ = 191

  • Посчитай число участников, которые указали, что используют язык Scratch ?

Количество участников из МГПУ, которые используют язык Scratch = 21

  • Собери таблицу с описанием писателей Category:Person, которые оказали влияние на язык R
 Description
Smaldino
  • Associate Professor of Cognitive & Information Sciences and faculty in the Quantitative and Systems Biology graduate program at UC Merced, where I am also affiliated with the Center for Analytic Political Engagement and the Center for Interdisciplinary Neuroscience.
  • External Professor at the Santa Fe
WickhamHadley Wickham - разработчик библиотек и автор книг по R, Shiny и анализу данных. His work includes the data visualisation system ggplot2 and the tidyverse, a collection of R packages for data science based on the concept of tidy data.
  • Собери тайм-лайн с языками, ведущими свое происхождение от языка Prolog
(Prolog OR Ancestors
Prolog)


Внешние данные

  • Размести на странице выборку из датасета, который уже есть в категории Category:Dataset



Год Болезни Число смертей
1657 Teeth and Worms 878

Редактировать, дополнять и объединять статьи о языках программирования

  • Собери диаграмму на основании данных о возрасте, на который рассчитан язык
Загрузка...
  • Собери диаграмму тайм-лайн о языках с определёнными свойствам
Предки Scratch
  • Собери диаграмму на основании назначения языка
Загрузка...

Создать диаграмму алгоритма, представить реализацию алгоритма на языке высокого уровня

  • Поиск большего целого числа из 3х
 a=int(input('Введите a: '))
 b=int(input('Введите b: '))
 c=int(input('Введите c: '))
 if a>b:
    if a>c:
        print(a)
    else:
        print(c)
 else:
    if b>c:
        print(b)
    else:
        print(c)