Обсуждение участника:Хмылов Константин: различия между версиями
SukhovaEK (обсуждение | вклад) |
|||
Строка 270: | Строка 270: | ||
--[[Участник:SukhovaEK|SukhovaEK]] ([[Обсуждение участника:SukhovaEK|обсуждение]]) 23:06, 13 декабря 2023 (MSK) Здорово! Можно ли сделать это с учащимися за один урок? | --[[Участник:SukhovaEK|SukhovaEK]] ([[Обсуждение участника:SukhovaEK|обсуждение]]) 23:06, 13 декабря 2023 (MSK) Здорово! Можно ли сделать это с учащимися за один урок? | ||
--[[Участник:Хмылов Константин|Хмылов Константин]] ([[Обсуждение участника:Хмылов Константин|обсуждение]]) 23:13, 13 декабря 2023 (MSK) Здравствуйте, Екатерина! Мы делали этот проект 2 занятия длительность по 2 академических часа каждый с учащимися в возрасте 7-8 лет. Возможно с более взрослыми учениками у вас получится быстрее. |
Версия 23:13, 13 декабря 2023
Языки высокого уровня. Типология языков
Концепция: Процедурные языки программирования: C, FMSLogo, GAML, Julia, KTurtle, Karel, Karel++, Lua, NetLogo, RNetLogo, RobotC
Генеалогическое дерево языков программирования
Проект с обменом сообщениями
Описание | В данном проекте реализован обмен сообщениями. Сообщения передаются от одного агента всем другим при двух ситуациях:
1) Когда мышь касается ключа, передается сообщение, при получении которого дверь скрывается со сцены. 2) Когда мышь касается сыр в первый раз, передается сообщение, при получении которого меняется сцена, кот, мышь, сыр меняют свое местоположение, кот так же меняет правила по которым он перемещается по сцене. |
---|---|
Область знаний | Информатика |
Область использования (ISTE) | Computational Thinker |
Возрастная категория | 8
|
Поясняющее видео | |
Близкие рецепту понятия | Объектно-ориентированное программирование, Обратиться к объектам по их свойствам |
Среды и средства для приготовления рецепта: | Scratch |
--SukhovaEK (обсуждение) 17:47, 5 декабря 2023 (MSK) Интересный проект! Буду использовать на уроках!
Диаграмма классов
Проекты на ЯП Python
Создание приложения с графическим интерфейсом для перевода чисел из одной системы счисления в другую с помощью библиотеки Tkinter
from tkinter import *
from tkinter.ttk import Combobox, Checkbutton
def click():
num = txt1.get()
if chk_state1.get():
lblviv.configure(text= "уцк")
window = Tk() #Окно программы
window.title("Перевод из одной СС в другую")
window.geometry('600x400')
lblviv = Label(window, text="", font=("Arial Bold", 50)) # Вывод (переставить потом)
lblviv.grid(column=0, row=6)
lbl1 = Label(window, text="Исходное число:") #Надпись №1
lbl1.grid(column=0, row=0)
txt1 = Entry(window, width=20, justify = RIGHT) #Окошко для ввода №1
txt1.grid(column=1, row = 0)
lbl2 = Label(window, text="Из СС:") #Надпись №2
lbl2.grid(column=0, row=1)
comb1 = Combobox(window)
comb1['values'] = (2, 8, 10, 16)
comb1.current(2) #вариант по умолчанию
comb1.grid(column=1, row=1)
chk_state1 = BooleanVar()
chk1 = Checkbutton(window, text='(другая СС:)', var=chk_state1) #галочка №1
chk1.grid(column=0, row=2)
txt2 = Entry(window, width=20, justify = RIGHT) #Окошко для ввода №2
txt2.grid(column=1, row = 2)
btn = Button(window, text="Перевести", command = click) #Кнопочка
btn.grid(column=0, row=3)
lbl3 = Label(window, text="В СС:") #Надпись №2
lbl3.grid(column=0, row=4)
comb2 = Combobox(window)
comb2['values'] = (2, 8, 10, 16)
comb2.current(0) #вариант по умолчанию
comb2.grid(column=1, row=4)
chk_state2 = BooleanVar()
chk2 = Checkbutton(window, text='(в другую СС:)', var=chk_state2)
chk2.grid(column=0, row=5)
txt3 = Entry(window, width=20, justify = RIGHT) #Окошко для ввода №3
txt3.grid(column=1, row = 5)
window.mainloop()
--SukhovaEK (обсуждение) 17:50, 5 декабря 2023 (MSK) Интересно! Как подгрузить эту библиотеку?
--Хмылов Константин (обсуждение) 17:52, 5 декабря 2023 (MSK) Здравствуйте, Екатерина! Это встроенная библиотека, так что не нужно её устанавливать отдельно, хватит просто команды "from tkinter import *" в начале проекта, для использования возможностей библиотеки.
--SukhovaEK (обсуждение) 17:54, 5 декабря 2023 (MSK) Спасибо, Константин!
Создание модели экспертной системы
#База данных:
prof = {1: "Учитель информатики", 2: "Информационная безопасность",
3: "Веб дизайн", 4: "Системный администратор", 5: "Программист",
6: "Учитель литературы", 7: "Продавец книг", 8: "Журналист",
9: "Библиотекарь", 10: "Писатель", 11: "Учитель математики",
12: "Экономист", 13: "Финансист", 14: "Налоговый инспектор",
15: "Инженер", 16: "Учитель биологии", 17: "Зоолог",
18: "Ветеринар", 19: "Эколог", 20: "Геодезист",
21: "Учитель физкультуры", 22: "Спортсмен", 23: "Тренер",
24: "Спортивный обозреватель", 25: "Инструктор по физкультуре"}
hobby = {"Компьютер": 1, "Чтение": 6, "Вычисление": 11, "Природа": 16, "Спорт": 21}
# st - Хобби
# n - затраты времени в часах
name = input("Назовите Ваше имя? ")
while True:
print("-----------------------------------------")
print(name + ", в данной ЭС рассматривается профессиональная ориентация,")
print("связанная со следующими увлечениями:")
print()
print(list(hobby))
print("-----------------------------------------")
st = input(name+", какое Ваше основное увлечение? ")
n = input(name+", сколько часов в день Вы тратите на свое увлечение? ")
if int(n) >= 2:
print("-------------------------------------------------")
if st in hobby:
print("Выбор Вашей деятельности может быть связан со следующими профессиями:")
ind = hobby[st]
for i in range(ind, ind+5):
print(prof[i])
print("---------------------------------------------")
else:
print("Ваш ввод не соответствует ни одному из перечисленных значений...")
else:
print("Указанные затраты времени на Ваше увлечение незначительны, чтобы определить будущую профессию ...")
qw = input(name+ ", хотите повторить тестирование? (Д/Н) ")
if not (qw == "Д" or qw == "д"):
break
Потомки языка программирования Scratch
Scratch — это учебный блочный язык программирования, позволяющий ученикам создавать игры, цифровые истории. Среда разработки дает возможность детям редактировать аудиофайлы и монтировать небольшие, но полноценные видеоролики. В новые версии языка создатели обещают добавить функционал для создания собственных мобильных приложений.
Обращениек агентам на основе свойств
Описание | Копирование одной черепахой поведения другой черепахи в Snap! |
---|---|
Область знаний | Информатика, Game design |
Область использования (ISTE) | Computational Thinker |
Возрастная категория | 12
|
Поясняющее видео | |
Близкие рецепту понятия | поведение |
Среды и средства для приготовления рецепта: | Snap! |
Проект
Вычисление как услуга, Разнообразие облачных сервисов
Представляю вашему вниманию моё небольшое исследование!
В нем я использовал базу данных исследовательских грантов Dimensions и программа для построения и визуализации библиометрических сетей VOSviewer!
Граф показывает в каких университетах делали публикации об многоцелевом эволюционном алгоритме Борга.
Обучающие и аналитические облачные сервисы. Работа в облаке с текстом, кодом программ, диаграммами и другими цифровыми объектами
Облачные платформы обучения программированию
А этот проект мы сделали с моими учащимися!
--SukhovaEK (обсуждение) 23:06, 13 декабря 2023 (MSK) Здорово! Можно ли сделать это с учащимися за один урок?
--Хмылов Константин (обсуждение) 23:13, 13 декабря 2023 (MSK) Здравствуйте, Екатерина! Мы делали этот проект 2 занятия длительность по 2 академических часа каждый с учащимися в возрасте 7-8 лет. Возможно с более взрослыми учениками у вас получится быстрее.