Участник:Sophie Nik: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 40: Строка 40:
* [[:Категория:Scripting Tutorials]]
* [[:Категория:Scripting Tutorials]]
|  
|  
* [[Как рассказать историю рождения и гибели шариков в App Inventor]]
* https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=7e0c9c00-10c4-45e5-b7f3-f9b30427196d


|-  
|-  

Версия 00:33, 1 декабря 2023



Описание участника Николаева София
Область знаний Информатика
Веб-сайт
Видео запись
Кто оказал влияние (учителя)
из Категория:Person
Понятия, которые интересуют
из Категория:Понятие
Среды и средства, которые использует
из цифровых средств или игр или книг
Python, JavaScript, Lua, Roblox
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает


Вклад:

Для меня интересным является сообщеcтсво Roblox.

Критерии оценки по дисциплине Разработка мобильных приложений

Образовательный результат Тема Задание Пример
Представляет разнообразие мобильных образовательных приложений, умеет сравнивать и описывать обучающие и аналитические мобильные приложения (насмотренность и наигранность) Введение в мобильную разработку Описать пример образовательного или аналитического мобильного приложения по шаблону в категории Категория:DigitalTool или Категория:DEG
Умеет использовать различные компоненты, такие как кнопки, текстовые поля, изображения и другие, для создания интерактивных пользовательских интерфейсов Разработка пользовательского интерфейса Использовать в своем проекте составляющие пользовательского интерфейса
Умеет применять концепции программирования, такие как условия, циклы, переменные и функции для создания мобильных приложений. Основы программирования Описать свой проект и задачи, которые в нем решены за счёт использования переменных, функций и различных типов данных в категории
Умеет формировать в мобильном приложении запросы к внешним API. Умеет пользоваться API песочницей - Песочница MediaWiki API Работа с сетью, Работа с API, Получить, представить и использовать в проекте с App Inventor данные из API
Умеет тестировать свои приложения и исправлять ошибки. Умеет публиковать проекты и размещать их в группе Тестирование, отладка, публикация Опубликовать свой проект в галерее и студии группы.