Поиск восхождением к вершине: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{HowTo | {{HowTo | ||
|Description_of_problem=Поиск восхождением к вершине - алгоритм поиска в компьютерных науках, когда агент просматривает значения переменных на ближайших полях и на поле с максимальным значением переменной. Использование алгоритма поиск восхождением к вершине можно наблюдать в таких | |Description_of_problem=Поиск восхождением к вершине - алгоритм поиска в компьютерных науках, когда агент просматривает значения переменных на ближайших полях и на поле с максимальным значением переменной. Использование алгоритма поиск восхождением к вершине можно наблюдать в таких играх как Sims или Pac-Man, когда призраки преследуют Pacman, следуя наивысшему значению запаха Pac-man, который распространяется по всему полю см. http://ccl.northwestern.edu/netlogo/models/Pac-Man | ||
|Environment=Pac-Man, NetLogo | |Environment=Pac-Man, NetLogo | ||
|Solution=Использовать встроенные команды NetLogo | |Solution=Использовать встроенные команды NetLogo |
Версия 07:37, 18 ноября 2023
Описание проблемы | Поиск восхождением к вершине - алгоритм поиска в компьютерных науках, когда агент просматривает значения переменных на ближайших полях и на поле с максимальным значением переменной. Использование алгоритма поиск восхождением к вершине можно наблюдать в таких играх как Sims или Pac-Man, когда призраки преследуют Pacman, следуя наивысшему значению запаха Pac-man, который распространяется по всему полю см. http://ccl.northwestern.edu/netlogo/models/Pac-Man |
---|---|
Среда | Pac-Man, NetLogo |
Предлагаемое решение | Использовать встроенные команды NetLogo
|
Пример кода | to move
uphill elevation end |
Адрес примера | http://ccl.northwestern.edu/netlogo/models/Ants |
Стандарты | |
сходные практики | |
Ключевые понятия | Паттерн вычислительного мышления |
FieldActivity | Computational Thinker |
NetLogo
to look-for-food ;; turtle procedure
if food > 0 [ set color orange + 1 set food food - 1 rt 180 stop ] ;; go in the direction where the chemical smell is strongest if (chemical >= 0.05) and (chemical < 2) [ uphill-chemical ]
end
В моделях NetLogo примеры поиска восхождением к вершине