Inquiry based learning: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 3: Строка 3:
|Field_of_knowledge=Робототехника, Образование
|Field_of_knowledge=Робототехника, Образование
|Inventor=Дьюи, Пиаже, Выготский, Пейперт
|Inventor=Дьюи, Пиаже, Выготский, Пейперт
|similar_concepts=исследование
|similar_concepts=исследование, Педагогика профессий
|Environment=StarLogo Nova, NetLogo
|Environment=StarLogo Nova, NetLogo
}}
}}
Обучение через открытия можно рассматривать как практическое обучение, поскольку оно подразумевает взаимодействие с содержанием/материалом во время исследования, а также сотрудничество между учениками в ходе изучения, чтобы вместе добраться до смысла.

Версия 13:59, 12 марта 2023


Описание Исследовательское обучение или обучение через открытия — педагогический подход, разработанный в 1960-х годах как ответ на традиционные формы обучения, в которых требовалось запоминания информации из учебных материалов. Философия «обучения через открытие» происходит из конструктивистских теорий обучения, таких, как работы Пиаже, Дьюи, Выготского и Паулу Фрейре
Область знаний Робототехника, Образование
Авторы Дьюи, Пиаже, Выготский, Пейперт
Поясняющее видео
Близкие понятия исследование, Педагогика профессий
Среды и средства для освоения понятия StarLogo Nova, NetLogo


Обучение через открытия можно рассматривать как практическое обучение, поскольку оно подразумевает взаимодействие с содержанием/материалом во время исследования, а также сотрудничество между учениками в ходе изучения, чтобы вместе добраться до смысла.