Inquiry based learning: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
|Field_of_knowledge=Робототехника, Образование | |Field_of_knowledge=Робототехника, Образование | ||
|Inventor=Дьюи, Пиаже, Выготский, Пейперт | |Inventor=Дьюи, Пиаже, Выготский, Пейперт | ||
|similar_concepts=исследование | |similar_concepts=исследование, Педагогика профессий | ||
|Environment=StarLogo Nova, NetLogo | |Environment=StarLogo Nova, NetLogo | ||
}} | }} | ||
Обучение через открытия можно рассматривать как практическое обучение, поскольку оно подразумевает взаимодействие с содержанием/материалом во время исследования, а также сотрудничество между учениками в ходе изучения, чтобы вместе добраться до смысла. |
Версия 13:59, 12 марта 2023
Описание | Исследовательское обучение или обучение через открытия — педагогический подход, разработанный в 1960-х годах как ответ на традиционные формы обучения, в которых требовалось запоминания информации из учебных материалов. Философия «обучения через открытие» происходит из конструктивистских теорий обучения, таких, как работы Пиаже, Дьюи, Выготского и Паулу Фрейре |
---|---|
Область знаний | Робототехника, Образование |
Авторы | Дьюи, Пиаже, Выготский, Пейперт |
Поясняющее видео | |
Близкие понятия | исследование, Педагогика профессий |
Среды и средства для освоения понятия | StarLogo Nova, NetLogo |
Обучение через открытия можно рассматривать как практическое обучение, поскольку оно подразумевает взаимодействие с содержанием/материалом во время исследования, а также сотрудничество между учениками в ходе изучения, чтобы вместе добраться до смысла.