Клон: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
Строка 2: Строка 2:
|Description=Система, программа или процедура, созданная на основании другой. Во многих языках программирования рекурсия  объясняется как вызов процедурой собственного клона. В Scratch есть специальные блоки клонирования. В биологии клон - группа генетически идентичных организмов, полученных благодаря клонированию
|Description=Система, программа или процедура, созданная на основании другой. Во многих языках программирования рекурсия  объясняется как вызов процедурой собственного клона. В Scratch есть специальные блоки клонирования. В биологии клон - группа генетически идентичных организмов, полученных благодаря клонированию
|Field_of_knowledge=Биология, Информатика
|Field_of_knowledge=Биология, Информатика
|Clarifying_video=https://www.youtube.com/watch?v=deChHQ7G46o
|similar_concepts=Рекурсия, Рождать
|Environment=Scratch, Snap!
|FieldActivity=Computational Thinker
|FieldActivity=Computational Thinker
|Возрастная категория=8
|Возрастная категория=8
|Clarifying_video=https://www.youtube.com/watch?v=deChHQ7G46o
|similar_concepts=Рекурсия, Рождать
|Environment=NetLogo, StarLogo Nova
}}
}}
=== Блоки клонирования в Scratch ===
=== Блоки клонирования в Scratch ===



Версия 15:39, 12 марта 2023


Описание Система, программа или процедура, созданная на основании другой. Во многих языках программирования рекурсия объясняется как вызов процедурой собственного клона. В Scratch есть специальные блоки клонирования. В биологии клон - группа генетически идентичных организмов, полученных благодаря клонированию
Область знаний Биология, Информатика
Авторы
Поясняющее видео https://www.youtube.com/watch?v=deChHQ7G46o
Близкие понятия Рекурсия, Рождать
Среды и средства для освоения понятия Scratch, Snap!

Блоки клонирования в Scratch

  • создать клон [себя самого v] создать клон [себя самого v]
  • когда я начинаю как клон когда я начинаю как клон
  • удалить клон удалить клон

Примеры

Падающие с неба капли или снежинки

когда щёлкнут по зелёному флагу
всегда
 создать клон [себя самого v]
 перейти в x (выдать случайное от (-180) до (180))  y (200)
 плыть (3) секунд в точку x (положение x) y (-180)
 удалить клон
Теория
Клон и клонирование. Возможности рекурсивного обращения процедуры к себе самой.
Практика
Клоны Scratch. Ситуации, в которых клонирование оказывается лучшей стратегией. Визуальные блоки клонов. Приведите пример использования клонов в художественном или игровом (аркадном проекте)