Алгоритм: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 12: | Строка 12: | ||
Понятие [[алгоритм]]а является одним из фундаментальных понятий для [[вычислительное мышление|вычислительного мышления]] | Понятие [[алгоритм]]а является одним из фундаментальных понятий для [[вычислительное мышление|вычислительного мышления]] | ||
; Теория | ; Теория | ||
: Определение алгоритма. Запись алгоритма на естественном языке. Запись алгоритма на псевдо-коде и в коде языка Scratch. | : Определение алгоритма. Запись алгоритма на естественном языке. Запись алгоритма на псевдо-коде и в коде языка [[Scratch]]. | ||
; Практика | ; Практика | ||
: В чём преимущества и недостатки записи кода при помощи визуальных блоков? Как можно преодолеть недостатки? Представьте в коде языка Scratch стратегию мальчика-с-пальчика, который хочет в лесу найти дорогу домой. | : В чём преимущества и недостатки записи кода при помощи визуальных блоков? Как можно преодолеть недостатки? Представьте в коде языка [[Scratch]] стратегию мальчика-с-пальчика, который хочет в лесу найти дорогу домой. | ||
Версия 15:48, 9 января 2023
Описание | Алгоритм — конечная совокупность точно заданных правил решения некоторого класса задач или набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для решения определённой задачи. В старой трактовке вместо слова «порядок» использовалось слово «последовательность», но по мере развития параллельности в работе компьютеров слово «последовательность» стали заменять более общим словом «порядок». Независимые инструкции могут выполняться в произвольном порядке, параллельно, если это позволяют используемые исполнители.
Aлгоритм (algorithm) — это любая корректно определенная вычислительная процедура, на вход (input) которой подается некоторая величина или набор величин, и результатом выполнения которой является выходная (output) величина или набор значений. Таким образом, алгоритм представляет собой последовательность вычислительных шагов, преобразующих входные величины в выходные. |
---|---|
Область знаний | Информатика |
Авторы | |
Поясняющее видео | |
Близкие понятия | Исполнитель |
Среды и средства для освоения понятия | Python, Snap! |
Понятие алгоритма является одним из фундаментальных понятий для вычислительного мышления
- Теория
- Определение алгоритма. Запись алгоритма на естественном языке. Запись алгоритма на псевдо-коде и в коде языка Scratch.
- Практика
- В чём преимущества и недостатки записи кода при помощи визуальных блоков? Как можно преодолеть недостатки? Представьте в коде языка Scratch стратегию мальчика-с-пальчика, который хочет в лесу найти дорогу домой.