Искусственный интеллект: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 10: | Строка 10: | ||
}} | }} | ||
Имитация интеллекта - имеется в виду попытка имитировать [[интеллект человека]]. Термин «Искусственный интеллект» был введён разработчиком языка программирования [[Lisp]] Джоном МакКарти в 1956 г. на конференции в Дартмутском колледже. | Имитация интеллекта - имеется в виду попытка имитировать [[интеллект человека]]. Термин «Искусственный интеллект» был введён разработчиком языка программирования [[Lisp]] Джоном МакКарти в 1956 г. на конференции в Дартмутском колледже. | ||
Цель ИИ заключается в том, чтобы научить компьютеры имитировать разумное поведение, решать задачи, требующие [[интеллект]]а. |
Версия 19:39, 18 декабря 2022
Описание | Способность компьютера обучаться и выполнять действия свойственные человеческому интеллекту. Автоматизация задач, которые принято считать человеческими: мышление, принятие решений, решение проблем, обучение и т. д. Область исследований, направленная на разъяснение и эмуляцию разумного поведения в терминах вычислительных процессов |
---|---|
Область знаний | Информатика, Математика |
Авторы | МакКартни, Минский |
Поясняющее видео | |
Близкие понятия | Интеллект человека, Eliza, Машинное обучение, Глубокое обучение, Нейросеть, Персептрон, Коннекционизм |
Среды и средства для освоения понятия | Scratch, Snap!, Python, Scheme |
Имитация интеллекта - имеется в виду попытка имитировать интеллект человека. Термин «Искусственный интеллект» был введён разработчиком языка программирования Lisp Джоном МакКарти в 1956 г. на конференции в Дартмутском колледже.
Цель ИИ заключается в том, чтобы научить компьютеры имитировать разумное поведение, решать задачи, требующие интеллекта.