Искусственный интеллект: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 3: Строка 3:
|Field_of_knowledge=Информатика, Математика
|Field_of_knowledge=Информатика, Математика
|Inventor=МакКартни,Минский
|Inventor=МакКартни,Минский
|similar_concepts=Интеллект человека, Eliza
|similar_concepts=Интеллект человека, Eliza, Машинное обучение, Глубокое обучение, Нейросеть
|Environment=Scratch, Snap!, Python, Scheme
|Environment=Scratch, Snap!, Python, Scheme
|FieldActivity=Digital Citizen, Innovative Designer, Computational Thinker, Цифровой Трансформатор
|FieldActivity=Digital Citizen, Innovative Designer, Computational Thinker, Цифровой Трансформатор

Версия 16:42, 11 декабря 2022


Описание Способность компьютера обучаться и выполнять действия свойственные человеческому интеллекту. Автоматизация задач, которые принято считать человеческими: мышление, принятие решений, решение проблем, обучение и т. д. Область исследований, направленная на разъяснение и эмуляцию разумного поведения в терминах вычислительных процессов
Область знаний Информатика, Математика
Авторы МакКартни, Минский
Поясняющее видео
Близкие понятия Интеллект человека, Eliza, Машинное обучение, Глубокое обучение, Нейросеть
Среды и средства для освоения понятия Scratch, Snap!, Python, Scheme

Имитация интеллекта - имеется в виду попытка имитировать интеллект человека. Термин «Искусственный интеллект» был введён разработчиком языка программирования Lisp Джоном МакКарти в 1956 г. на конференции в Дартмутском колледже.