Цифровая дидактика: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 7: Строка 7:


; Роберт И. В. Дидактика Периода Цифровой Трансформации Образования 2022. C. 30–69.
; Роберт И. В. Дидактика Периода Цифровой Трансформации Образования 2022. C. 30–69.
Дидактики периода цифровой трансформации образования – существенно отличаются от предыдущих и во многом связаны с использованием информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательных целях, активным и систематическим использованием цифровых технологий, в том числе, неконтактного информационного вза- имодействия, отображения реальной действительности в виртуальную, нейросетевых, интеллектуальных информационных систем, систем управления высокотехнологичным оборудованием.
: Дидактики периода цифровой трансформации образования – существенно отличаются от предыдущих и во многом связаны с использованием информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательных целях, активным и систематическим использованием цифровых технологий, в том числе, неконтактного информационного взаимодействия, отображения реальной действительности в виртуальную, нейросетевых, интеллектуальных информационных систем, систем управления высокотехнологичным оборудованием.
 
; Павелко Н. Н. Анализ Алгоритмов Развития Цифровой Дидактики В Образовании // Вестник Имсит. 2022. № 2 (90).
: Цифровая дидактика – это отрасль педагогики, научная дисциплина об организации процесса обучения в цифровой образовательной среде.

Версия 12:41, 9 ноября 2022


Описание Область дидактического знания, рассматривающая цифровые средства опосредования педагогической деятельности.
Область знаний Информатика, Педагогика
Авторы
Поясняющее видео
Близкие понятия Дидактика, Вычислительная дидактика, Виртуальная реальность
Среды и средства для освоения понятия

Область дидактического знания, рассматривающая цифровые средства опосредования педагогической деятельности.

Роберт И. В. Дидактика Периода Цифровой Трансформации Образования 2022. C. 30–69.
Дидактики периода цифровой трансформации образования – существенно отличаются от предыдущих и во многом связаны с использованием информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательных целях, активным и систематическим использованием цифровых технологий, в том числе, неконтактного информационного взаимодействия, отображения реальной действительности в виртуальную, нейросетевых, интеллектуальных информационных систем, систем управления высокотехнологичным оборудованием.
Павелко Н. Н. Анализ Алгоритмов Развития Цифровой Дидактики В Образовании // Вестник Имсит. 2022. № 2 (90).
Цифровая дидактика – это отрасль педагогики, научная дисциплина об организации процесса обучения в цифровой образовательной среде.