Обсуждение категории:Competence: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{#ask: [[Категория:Competence]] | ?Description | format = ol}} | {{#ask: [[Категория:Competence]] [[Language_Ru_Eng::Russian]] | ?Description | format = ol}} |
Версия 21:54, 3 ноября 2022
- Анализ информации и выбора наилучшего решения
- Владение методами моделирования (Description: овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда;)
- Владение навыками познавательной рефлексии
- Владение простейшими способами представления и анализа статистических данных (Description: овладение простейшими способами представления и анализа статистических данных; формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о простейших вероятностных моделях; развитие умений извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, описывать и анализировать массивы числовых данных с помощью подходящих статистических характеристик, использовать понимание вероятностных свойств)
- Владение универсальным языком программирования высокого уровня (Description: Владение универсальным языком программирования высокого уровня)
- Владение элементарными навыками формализации прикладной задачи
- Выявление потребностей в развитии других людей (Description: Выявление потребностей в развитии других людей. Коучинг и наставничество, помощь другим в повышении квалификации.)
- Грамотно выбирать ИКТ для поддержки конкретных методик обучения и преподавания
- Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
- Записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ
- Знает нормы информационной этики и права
- Знает о базах данных, их структуре, средствах создания и работы с ними
- Знает о о кодировании и декодировании данных
- Знание алгоритмов поиска и сортировки
- Знание основных алгоритмов обработки числовой и текстовой информации
- Знание принципов и процедур набора персонала
- Знания о человеческом поведении и деятельности
- Играть ведущую роль в разработке ИКТ-стратегии школы
- Иметь представление о функциях оборудования и стандартных офисных приложений и уметь их использовать
- Интегрировать ИКТ в программу изучения конкретного предмета
- Использовать ИКТ для самостоятельного профессионального развития
- Использовать технологии для взаимодействия с профессиональным сообществом
- Компиляция, кодирования, классификации, расчета, табулирование, аудита или проверки информации или данных
- Критически оценивать институциональные и государственные образовательные политики
- Логическое мышление
- Моделировать реальные ситуации на языке алгебры (Description: овладение символьным языком алгебры, приёмами выполнения тождественных преобразований выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств; умения моделировать реальные ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры, интерпретировать полученный результат)
- Навык самостоятельной информационно-познавательной деятельности
- Непосредственная работа с людьми
- Обеспечение личной помощи, медицинской помощь, эмоциональной поддержки, или другой личной помощи другим людям.
- Общение с людьми вне организации, представление информации для клиентов, общественности, правительства и других внешних источников
- Овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения (Description: Овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения)
- Овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации (Description: овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации)
- Овладение элементарными практическими умениями использования приборов для определения характеристик компонентов географической среды (Description: Овладение элементарными практическими умениями использования приборов для определения характеристик компонентов географической среды)
- Определять пути максимально эффективного использования личностно-ориентированного подхода к обучению (Description: Определять пути максимально эффективного использования личностно-ориентированного подхода к обучению, основанному на сотрудничестве, для освоения учащимися многопредметной образовательной программы.)
- Организовать пространство для занятий для поддержки различных методик инклюзивного обучения
- Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии
- Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
- Осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом
- Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий
- Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет
- Осуществлять синтез как составление целого из частей
- Оценивать вероятность события в простейших случаях (Description: оценивать вероятность события в простейших случаях)
- Последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия
- Постоянно заниматься инновационной деятельностью
- Представлять, анализировать и интерпретировать данные
- При определении параметров обучения предусмотреть поощрение учащихся к самоорганизации
- Применять гибкий подход к использованию цифровых инструментов
- Приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности
- Проанализировать образовательные стандарты и определить возможности для использования ИКТ в педагогических целях
- Различать виды информации по способам ее восприятия человеком и по способам ее представления на материальных носителях