Цифровая дидактика: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
|Description=Область дидактического знания, рассматривающая цифровые средства опосредования педагогической деятельности. | |Description=Область дидактического знания, рассматривающая цифровые средства опосредования педагогической деятельности. | ||
|Field_of_knowledge=Информатика, Педагогика | |Field_of_knowledge=Информатика, Педагогика | ||
|similar_concepts=Дидактика, Вычислительная дидактика | |similar_concepts=Дидактика, Вычислительная дидактика, Виртуальная реальность | ||
}} | }} | ||
Область дидактического знания, рассматривающая цифровые средства опосредования педагогической деятельности. | Область дидактического знания, рассматривающая цифровые средства опосредования педагогической деятельности. | ||
; Роберт И. В. Дидактика Периода Цифровой Трансформации Образования 2022. C. 30–69. | |||
Дидактики периода цифровой трансформации образования – существенно отличаются от предыдущих и во многом связаны с использованием информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательных целях, активным и систематическим использованием цифровых технологий, в том числе, неконтактного информационного вза- имодействия, отображения реальной действительности в виртуальную, нейросетевых, интеллектуальных информационных систем, систем управления высокотехнологичным оборудованием. |
Версия 12:10, 9 ноября 2022
Описание | Область дидактического знания, рассматривающая цифровые средства опосредования педагогической деятельности. |
---|---|
Область знаний | Информатика, Педагогика |
Авторы | |
Поясняющее видео | |
Близкие понятия | Дидактика, Вычислительная дидактика, Виртуальная реальность |
Среды и средства для освоения понятия |
Область дидактического знания, рассматривающая цифровые средства опосредования педагогической деятельности.
- Роберт И. В. Дидактика Периода Цифровой Трансформации Образования 2022. C. 30–69.
Дидактики периода цифровой трансформации образования – существенно отличаются от предыдущих и во многом связаны с использованием информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательных целях, активным и систематическим использованием цифровых технологий, в том числе, неконтактного информационного вза- имодействия, отображения реальной действительности в виртуальную, нейросетевых, интеллектуальных информационных систем, систем управления высокотехнологичным оборудованием.