Перечень моделей: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
PadalkoYV (обсуждение | вклад) |
Alina (обсуждение | вклад) |
||
Строка 36: | Строка 36: | ||
|- | |- | ||
| 17 || 18 и старше || основное || среднее общее образование, высшее || Тюменцева Е.Ю., Мухаметдинова С.Х., Абдулаева К.К.. ||[https://cyberleninka.ru/article/n/modelirovanie-urovnya-ekologicheskoy-kultury-studentov-vuzov-s-ispolzovaniem-kognitivnoy-metodologii Моделирование уровня экологической культуры студентов с использованием когнитивной методологии]|| деятельностный подход ||действенно-практический компонент || | | 17 || 18 и старше || основное || среднее общее образование, высшее || Тюменцева Е.Ю., Мухаметдинова С.Х., Абдулаева К.К.. ||[https://cyberleninka.ru/article/n/modelirovanie-urovnya-ekologicheskoy-kultury-studentov-vuzov-s-ispolzovaniem-kognitivnoy-metodologii Моделирование уровня экологической культуры студентов с использованием когнитивной методологии]|| деятельностный подход ||действенно-практический компонент || | ||
| | |- | ||
|18 || 20 и старше || основное || высшее || Буркина Ирина Викторовна || [https://cyberleninka.ru/article/n/model-virtualnogo-vzaimodeystviya-subektov-protsessa-vospitaniya-ekologicheskoy-kultury/viewer Модель виртуального взаимодействия субъектов процесса воспитания экологической культуры] || [[деятельностный подход]]|| нравственно-этический компонент || [[принцип добровольности]], [[принцип добросовестности]], [[принцип самоуправления]], [[принцип демократизма]], [[принцип гуманизации]], [[принцип экологизации]] || |