Перечень моделей: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
(Добавлена 16 строка) |
м |
||
Строка 33: | Строка 33: | ||
| 15 || 15-17 лет || основное || среднее общее образование || Ф. В. Кадол, Е. Е. Кошман || [https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskaya-model-ekologicheskoy-kultury-starsheklassnikov/viewer Теоретическая модель экологической культуры старшеклассников] || [[акмеологический подход]], [[аксиологический подход]], [[деятельностный подход]], [[культурологический подход]], [[личностно-ориентированный подход]], [[системный подход]]|| компоненты: потребностно-мотивационный, когнитивный, аксиологический, мыслительный, деятельностно-практический и рефлексивный || | | 15 || 15-17 лет || основное || среднее общее образование || Ф. В. Кадол, Е. Е. Кошман || [https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskaya-model-ekologicheskoy-kultury-starsheklassnikov/viewer Теоретическая модель экологической культуры старшеклассников] || [[акмеологический подход]], [[аксиологический подход]], [[деятельностный подход]], [[культурологический подход]], [[личностно-ориентированный подход]], [[системный подход]]|| компоненты: потребностно-мотивационный, когнитивный, аксиологический, мыслительный, деятельностно-практический и рефлексивный || | ||
|- | |- | ||
| 16 || 15 и старше || основное || среднее общее образование, высшее || Дзятковская Е. Н., Парфенов М. А., Шленова В. М., Кошкарева Л. Г. || [https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-ekologicheskogo-obrazovaniya-i-prosvescheniya-v-regione-na-osnove-bazovoy-modeli-ekologicheskoy-kultury-lichnosti Организация экологического образования и просвещения в регионе на основе базовой модели экологической культуры личности] || | | 16 || 15 и старше || основное || среднее общее образование, высшее || Дзятковская Е. Н., Парфенов М. А., Шленова В. М., Кошкарева Л. Г. || [https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-ekologicheskogo-obrazovaniya-i-prosvescheniya-v-regione-na-osnove-bazovoy-modeli-ekologicheskoy-kultury-lichnosti Организация экологического образования и просвещения в регионе на основе базовой модели экологической культуры личности] || архетипический культурный подход || компоненты: Инвариантные структурные, функциональные и интегральные компоненты || | ||
|} | |} |