Влияние параметра доброты на поведение: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
|||
Строка 3: | Строка 3: | ||
|Field_of_knowledge=Моделирование | |Field_of_knowledge=Моделирование | ||
|Website=https://www.slnova.org/APhobia/projects/924636/ | |Website=https://www.slnova.org/APhobia/projects/924636/ | ||
|Environment=StarLogo Nova | |||
|Student-created=Да | |Student-created=Да | ||
}} | }} | ||
[[Категория:ИНФА-231]] | [[Категория:ИНФА-231]] |
Текущая версия на 14:18, 11 ноября 2024
Описание модели | Существуют коты, собаки, камни и цветы. Коты охотятся на собак и иногда едят их. Показатель доброты определяет вероятность того, что кот съест собаку. Коты могут погибнуть при столкновении с камнями. Количество возможных столкновений до летального исхода для каждого кота определяется случайным образом. При столкновении с цветами коты повышают уровень своей доброты, а собаки - свою энергию. У котов также есть энергия, при поедании собак они присваивают энергию жертвы себе. У всех животных есть возрастной параметр. Если энергия иссякает или возраст достигает ста лет, животные умирают. |
---|---|
Область знаний | Моделирование |
Веб-страница - ссылка на модель | https://www.slnova.org/APhobia/projects/924636/ |
Видео запись | |
Разработчики | |
Среды и средства, в которых реализована модель | StarLogo Nova |
Диаграмма модели | |
Описание полей данных, которые модель порождает | |
Модель создана студентами? | Да |