Информационные системы (Syllabus): различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 19: | Строка 19: | ||
== Ключевые понятия == | == Ключевые понятия == | ||
; [[Категория:Понятие]] | |||
{{#ask: [[Активное эссе]] OR [[Акторно-сетевая теория]] OR [[Аналитика мультимодальная]] | ?Description }} | |||
== Примеры информационных систем == | == Примеры информационных систем == |
Версия 07:18, 13 сентября 2024
Планируемые результаты обучения (Знать, Уметь, Владеть) |
|
---|---|
Содержание разделов курса |
|
Видео запись | |
Среды и средства, которые поддерживают учебный курс | Semantic MediaWiki, Lua |
Книги, на которых основывается учебный курс | Head First. Паттерны проектирования, Разработка компьютерных учебников и обучающих систем, Незримый колледж МЭШ, Мифический человеко-месяц или как создаются программные системы, The Wiki Way: Quick Collaboration on the Web, Working with MediaWiki |
Структура курса
Знания и умения
Книги и авторы
Ключевые понятия
Description | |
---|---|
Активное эссе | An “Active Essay” is a new kind of literacy, combining a written essay, live simulations, and the programs that make them work in order to provide a deep explanation of a dynamic system. The reader works directly with multiple ways of representing the concepts under discussion. By “playing with” the simulations and code, the reader gets some hands-on experience with the topic. Active Essays -термин Алана Кея «активное эссе», где виды изложения и аргумента, которые можно ожидать в эссе, усиливаются благодаря тому, что интерактивная программа является одним из многих типов медиа для нового типа документа. |
Акторно-сетевая теория | Ключевое положение теории состоит в том, что участники сетей — люди — рассматриваются наравне со всеми другими сущностями, включенными в сеть. Объектом изучения акторно-сетевой теории является сеть социальных взаимодействий, неотделимая от социальных акторов. Акторно-сетевая теория обосновывает равенство всех узлов сети тем, что без других сущностей человек не может существовать ни одного мгновения. Внутри акторно-сетевой теории люди не имеют никакого преимущества перед объектами или орудиями. Отношения между людьми, вещами, медиаторами, компьютерными программами полностью симметричны. Люди, орудия и объекты рассматриваются как равные узлы гибридной сети. |
Аналитика мультимодальная | Направление учебной аналитики подчёркивает, что современные цифровые средства позволяют собирать данные сразу по нескольким каналам и такое многоканальное объединение данные позволяет глубже понимать динамику обучения. |