Охота морских коньков: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
м (Сакович Полина переименовал страницу Охота рыб в Охота морских коньков)
 
Строка 5: Строка 5:
|Inventor=Сакович Полина Павловна
|Inventor=Сакович Полина Павловна
|Environment=StarLogo Nova
|Environment=StarLogo Nova
|Student-created=Да
}}
}}
Модель, которая показывает, каким образом увеличивается морской конек относительно того, сколько рыбы ему удастся съесть. Можно использовать в качестве мобильной игры для компании, где каждый игрок выбирает своего морского конька и "болеет" за него. Выиграет тот, кто вырастет больше всех за определенный промежуток времени.
Модель, которая показывает, каким образом увеличивается морской конек относительно того, сколько рыбы ему удастся съесть. Можно использовать в качестве мобильной игры для компании, где каждый игрок выбирает своего морского конька и "болеет" за него. Выиграет тот, кто вырастет больше всех за определенный промежуток времени.

Текущая версия на 10:36, 21 августа 2024

Описание модели Модель, которая показывает, каким образом увеличивается морской конек относительно того, сколько рыбы ему удастся съесть.
Область знаний Биология, Game design, Игра
Веб-страница - ссылка на модель https://www.slnova.org/Polina/projects/906795/
Видео запись
Разработчики Сакович Полина Павловна
Среды и средства, в которых реализована модель StarLogo Nova
Диаграмма модели
Описание полей данных, которые модель порождает
Модель создана студентами? Да
ODD protocol DREAM О чём эта модель? Как устроена модель (правила внутри) Как пользоваться моделью На что следует обратить внимание Что стоит попробовать Расширение возможностей модели Функции среды программирования, которые использованы в этой модели Похожие модели

Модель, которая показывает, каким образом увеличивается морской конек относительно того, сколько рыбы ему удастся съесть. Можно использовать в качестве мобильной игры для компании, где каждый игрок выбирает своего морского конька и "болеет" за него. Выиграет тот, кто вырастет больше всех за определенный промежуток времени.