Охота морских коньков: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
(Новая страница: «{{Model |Description=Модель, которая показывает, каким образом увеличивается морской конек относительно того, сколько рыбы ему удастся съесть. Можно использовать в качестве мобильной игры для компании, где каждый игрок выбирает своего морского конька и "болеет...»)
 
Строка 1: Строка 1:
{{Model
{{Model
|Description=Модель, которая показывает, каким образом увеличивается морской конек относительно того, сколько рыбы ему удастся съесть. Можно использовать в качестве мобильной игры для компании, где каждый игрок выбирает своего морского конька и "болеет" за него. Выиграет тот, кто вырастет больше всех за определенный промежуток времени.
|Description=Модель, которая показывает, каким образом увеличивается морской конек относительно того, сколько рыбы ему удастся съесть.
|Field_of_knowledge=Биология, Game design, Игра
|Field_of_knowledge=Биология, Game design, Игра
|Website=https://www.slnova.org/Polina/projects/906795/
|Website=https://www.slnova.org/Polina/projects/906795/

Версия 21:20, 20 мая 2024

Описание модели Модель, которая показывает, каким образом увеличивается морской конек относительно того, сколько рыбы ему удастся съесть.
Область знаний Биология, Game design, Игра
Веб-страница - ссылка на модель https://www.slnova.org/Polina/projects/906795/
Видео запись
Разработчики Сакович Полина Павловна
Среды и средства, в которых реализована модель StarLogo Nova
Диаграмма модели
Описание полей данных, которые модель порождает
Модель создана студентами? {{{Student-created}}}«{{{Student-created}}}» — не булево значение (да/нет).
ODD protocol DREAM О чём эта модель? Как устроена модель (правила внутри) Как пользоваться моделью На что следует обратить внимание Что стоит попробовать Расширение возможностей модели Функции среды программирования, которые использованы в этой модели Похожие модели

Модель, которая показывает, каким образом увеличивается морской конек относительно того, сколько рыбы ему удастся съесть. Можно использовать в качестве мобильной игры для компании, где каждый игрок выбирает своего морского конька и "болеет" за него. Выиграет тот, кто вырастет больше всех за определенный промежуток времени.