Участник:Bashkatova Anna: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 3: | Строка 3: | ||
[[Категория: UserMGPU]] | [[Категория: UserMGPU]] | ||
== Выполнение заданий по дисциплине "Разработка мобильных приложений" == | == Выполнение заданий по дисциплине [["Разработка мобильных приложений"]] == | ||
{| {{prettytable}} | {| {{prettytable}} | ||
Строка 53: | Строка 53: | ||
|} | |} | ||
== Выполнение заданий по дисциплине [["Работа с API социальных сетей и облачных сервисов"]] == | |||
{| {{prettytable}} | |||
|- | |||
!{{Hl2}}| Образовательный результат | |||
!{{Hl2}}| Тема | |||
!{{Hl2}}| Задание | |||
!{{Hl2}}| Пример | |||
|- | |||
| | |||
* Знает терминологию мира социальных сетевой и социальных сообществ | |||
* Умеет классифицировать сетевые сообщества по их свойствам | |||
| Социальные сети и сетевые сообщества | |||
| Создать внутри сетевого сообщества [[Служебная:Concepts|концепт]], выделяющий сообщества по определённым свойствам | |||
| | |||
* в процессе | |||
|- | |||
| Знает возможности облачных образовательных и аналитических сервисов и умеет их использовать | |||
| Использование облачных сервисов [[ACM Digital Library]], [[CODAP]], [[PlantUML]], [[RAWGraphs]], [[RAWGraphs]], [[Graphviz]] | |||
| Создайте рецепт использования облачного сервиса в категории [[:Категория:Scripting Tutorials]] | |||
| | |||
* в процессе | |||
|- | |||
| Знает основные понятия в области [[API]] и умеет или пользоваться | |||
| Введение в [[API]] | |||
| Добавьте дополнительную информацию в статьи, связанные с темой API | |||
| [[HTTP]], [[API]], [[JSON]], [[REST]], [[WWW]] | |||
|- | |||
| | |||
* Знает как использовать песочницу [[MediaWiki]] | |||
* Умеет формировать запросы к различным площадкам MediaWiki | |||
* Умеет преобразовывать результаты запроса в диаграммы при помощи [[PlantUML]] | |||
* Умеет преобразовывать и выделять необходимую информацию из запросов в различных языках программирования [[App Inventor]], [[Snap!]] [[Python]] | |||
| Вики площадки как источники информации | |||
| | |||
* Создать запрос в песочнице MediaWiki | |||
* Представить результаты запроса в виде диаграммы [[PlantUML]] | |||
* Выделить информацию из [[JSON]] файла | |||
| | |||
* в роцессе | |||
|- | |||
| Умеет собирать информацию об отдельных участникам и группах в социальных сетях (на примере Scratch) | |||
| Социальная сеть Scratch как источник информации для исследователя | |||
* [[Как использовать Scratch API]] | |||
| | |||
* Соберите информацию о социальной сети [[Scratch]] на основе открытых данных | |||
* Используйте [[Scratch API]] для сбора информации об отдельном участнике и отдельной студии. | |||
* Представьте информацию об участнике в формате диаграммы [[PlantUML]] | |||
* Проведите максимально полный количественный анализ информации об участнике на основании его [[Scratch API]] | |||
| | |||
* [[:Файл:Scratch Studio Hakatons.png]] | |||
* [https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=62a1c638-31a9-4e73-9e86-f9395f33f225 App Inventor Project] | |||
|} | |||
https://ru.wikipedia.org/w/api.php?action=query&format=json&prop=info%7Cdescription%7Ccontributors%7Clinks%7Clinkshere&titles=%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%B5&formatversion=2 | |||
Версия 15:51, 19 декабря 2023
Выполнение заданий по дисциплине "Разработка мобильных приложений"
Образовательный результат | Тема | Задание | Статус и ссылка |
---|---|---|---|
Представляет разнообразие мобильных образовательных приложений, умеет сравнивать и описывать обучающие и аналитические мобильные приложения (насмотренность и наигранность) | Введение в мобильную разработку | Описать пример образовательного или аналитического мобильного приложения по шаблону в категории Категория:DigitalTool или Категория:DEG |
Сделано: |
Умеет использовать различные компоненты, такие как кнопки, текстовые поля, изображения и другие, для создания интерактивных пользовательских интерфейсов | Разработка пользовательского интерфейса | Использовать в своем проекте составляющие пользовательского интерфейса |
Сделано: |
Умеет применять концепции программирования, такие как условия, циклы, переменные и функции для создания мобильных приложений. | Основы программирования | Описать свой проект и задачи, которые в нем решены за счёт использования переменных, функций и различных типов данных в категории |
Сделано: |
Умеет формировать в мобильном приложении запросы к внешним API. Умеет пользоваться API песочницей - Песочница MediaWiki API | Работа с сетью, Работа с API, | Получить, представить и использовать в проекте с App Inventor данные из API | |
Умеет тестировать свои приложения и исправлять ошибки. Умеет публиковать проекты и размещать их в группе | Тестирование, отладка, публикация | Опубликовать свой проект в галерее и студии группы. |
Сделано: |
Выполнение заданий по дисциплине "Работа с API социальных сетей и облачных сервисов"
Образовательный результат | Тема | Задание | Пример |
---|---|---|---|
|
Социальные сети и сетевые сообщества | Создать внутри сетевого сообщества концепт, выделяющий сообщества по определённым свойствам |
|
Знает возможности облачных образовательных и аналитических сервисов и умеет их использовать | Использование облачных сервисов ACM Digital Library, CODAP, PlantUML, RAWGraphs, RAWGraphs, Graphviz | Создайте рецепт использования облачного сервиса в категории Категория:Scripting Tutorials |
|
Знает основные понятия в области API и умеет или пользоваться | Введение в API | Добавьте дополнительную информацию в статьи, связанные с темой API | HTTP, API, JSON, REST, WWW |
|
Вики площадки как источники информации |
| |
Умеет собирать информацию об отдельных участникам и группах в социальных сетях (на примере Scratch) | Социальная сеть Scratch как источник информации для исследователя |
|