Посчитать и сохранить значение: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) м (1 версия импортирована) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 11: | Строка 11: | ||
Теперь у нас есть место, куда мы складываем число шагов, которые сделал Колобок. В начале истории мы обнулим это число. | Теперь у нас есть место, куда мы складываем число шагов, которые сделал Колобок. В начале истории мы обнулим это число. | ||
|Code=когда щёлкнут по зелёному флагу | |Code=когда щёлкнут по зелёному флагу | ||
задать [Шаги Колобка v] значение (0) | задать \[Шаги Колобка v\] значение (0) | ||
изменить [Шаги Колобка v v] на (10) | изменить \[Шаги Колобка v v\] на (10) | ||
|Competences=Умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы | |Competences=Умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы | ||
|similar_practices=Организовать взаимодействие персонажей | |similar_practices=Организовать взаимодействие персонажей | ||
|KeyConcepts=данные,алгоритм | |KeyConcepts=данные, алгоритм | ||
|FieldActivity=Computational Thinker, Creative Communicator | |FieldActivity=Computational Thinker, Creative Communicator | ||
}} | }} |
Версия 17:07, 14 июля 2022
Описание проблемы | У нас есть множество зверей и все они собираются как-то взаимодействовать с колобком. И нам нужно, чтобы звери набрасывались на колобка не все сразу с криком “Я тебя съем”, а делали это по очереди. Как организовать эту очередь? |
---|---|
Среда | Scratch |
Предлагаемое решение | [[Solution::Пока у нас очень просто устроенный колобок - он стоит в левом углу и идет направо. Мы можем считать его шаги и в зависимости от числа шагов приглашать нового персонажа.
Открываем вкладку-ящик “Данные”, выбираем действие “Создать переменную” и даем переменной понятное имя “Шаги Колобка”.
Теперь у нас есть место, куда мы складываем число шагов, которые сделал Колобок. В начале истории мы обнулим это число.]] |
Пример кода | [[Code::когда щёлкнут по зелёному флагу
задать \[Шаги Колобка v\] значение (0) изменить \[Шаги Колобка v v\] на (10)]] |
Адрес примера | |
Стандарты | Умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы |
сходные практики | Организовать взаимодействие персонажей |
Ключевые понятия | данные, алгоритм |
FieldActivity | Computational Thinker, Creative Communicator |
когда щёлкнут по зелёному флагу задать [Шаги Колобка v] значение (0)
А теперь изменить скрипт, который управляет поведением Колобка - при нажатии клавиши будет не только проходить 10 шагов, но и увеличивать значение переменной на 10.
когда клавиша [вправо v] нажата повернуть в направлении (90 v) идти (10) шагов изменить [Шаги Колобка v v] на (10)