Мероприятие: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
(Новая страница: «{{Понятие |Description=Мероприятие — Совокупность действий, объединённых одной общественно значимой задачей. |Field_of_knowledge=Информатика, Педагогика, Психология, Социология, Образование |similar_concepts=выполняемая статья, незримый колледж, публикация |Environment=Semantic MediaW...»)
 
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
{{Понятие
{{Понятие
|Description=Мероприятие — Совокупность действий, объединённых одной общественно значимой задачей.
|Description=Мероприятие — Совокупность действий, объединённых одной общественно значимой задачей.
|Field_of_knowledge=Информатика, Педагогика, Психология, Социология, Образование
|Field_of_knowledge=Педагогика, Образование, Управление
|similar_concepts=выполняемая статья, незримый колледж, публикация
|Inventor=С.И.Ожегов
|Environment=Semantic MediaWiki
|similar_concepts=событие, форум
}}
}}
Научные статьи бывают:
 
1. Научно-теоретическими: представляют собой работу, в которой автор детально описывает результаты изучения конкретной научной проблемы, гипотезы, идеи, доказательства научного факта.
== Общая карта==
2. Обзорными: работы, направленные на рассмотрение и обсуждение исследований, проведенных другими учеными, коллегами, работающими в вашей или смежной области наук.
 
3. Научно-практическими: исследователь рассказывает о выполненных им экспериментах.
<graphviz>
4. Аналитическими: содержат детальный и всесторонний анализ определенной узкой научной темы, задачи или конкретного вопроса исследований.  
digraph MO1 {
5. Научно-исследовательскими: очень похожи на аналитические, однако, в отличие от них, в таких работах не применяется схема построения условий.
layout = "neato";
6. Научно-публицистическими: рассказ о неких научных фактах, интересных открытиях или результатах экспериментов, написанный простым и понятным языком.
// layout = "sfdp";
// rankdir = LR ;
node [fontsize="14", fontname="times", nodesep=2, shape="none", style=""] ;
//node[color=white,fontsize=12, fontcolor=black,shape="none"] ;
edge [arrowhead=normal, arrowsize=0.4, len=1.2];
 
node [fontsize="10", fontname="times", nodesep=2, shape="none", style=""] ;
"Мероприятия"
 
 
 
"Мероприятия" -> "Агитбригада"
"Мероприятия" -> "Академия"
"Мероприятия" -> "Акция"
"Мероприятия" -> "Арт-встреча"
"Мероприятия" -> "Арт-пространство"
"Мероприятия" -> "Ассамблея"
"Мероприятия" -> "Ассорти"
"Мероприятия" -> "Мозговой штурм"
"Мероприятия" -> "Аукцион знаний"
"Мероприятия" -> "Бал"
"Мероприятия" -> "Балаганчик"
"Мероприятия" -> "Бенефис"
"Мероприятия" -> "Беседа"
"Мероприятия" -> "Блиц-турнир"
"Мероприятия" -> "Бой интеллектуальный"
"Мероприятия" -> "Брейн-ринг"
"Мероприятия" -> "Брифинг"
"Мероприятия" -> "Вернисаж"
"Мероприятия" -> "Вечеринка"
"Мероприятия" -> "Видеовикторина"
"Мероприятия" -> "Видеолекторий"
"Мероприятия" -> "Викторина"
"Мероприятия" -> "Встреча"
"Мероприятия" -> "Выставка"
"Мероприятия" -> "Дискуссия"
"Мероприятия" -> "Диспут"
"Мероприятия" -> "Завалинка"
"Мероприятия" -> "Защита проекта"
"Мероприятия" -> "Игра"
"Мероприятия" -> "Деловая игра"
"Мероприятия" -> "Интеллектуальная игра"
"Мероприятия" -> "Игра-конкурс"
"Мероприятия" -> "Карнавал"
"Мероприятия" -> "Круглый стол"
"Мероприятия" -> "Лабиринт"
"Мероприятия" -> "Лекторий"
"Мероприятия" -> "Марафон"
"Мероприятия" -> "Мастерская"
"Мероприятия" -> "Мастер-класс"
"Мероприятия" -> "Мозговой штурм"
"Мероприятия" -> "Ток-шоу"
"Мероприятия" -> "Турнир"
"Мероприятия" -> "Устный журнал"
"Мероприятия" -> "Феерия"
"Мероприятия" -> "Форум"
"Мероприятия" -> "Хобби-клуб"
"Мероприятия" -> "Церемония"
"Мероприятия" -> "Шоу"
"Мероприятия" -> "Экскурсия"
"Мероприятия" -> "Эрудит-шоу"
"Мероприятия" -> "Эстафета"
"Мероприятия" -> "Ярмарка"
 
}
</graphviz>
 
[[Category:Diagrams]]

Текущая версия на 12:20, 10 апреля 2023


Описание Мероприятие — Совокупность действий, объединённых одной общественно значимой задачей.
Область знаний Педагогика, Образование, Управление
Авторы С.И.Ожегов
Поясняющее видео
Близкие понятия событие, Форум
Среды и средства для освоения понятия


Общая карта