Участник:PStukalov: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
(не показано 11 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{UserMGPU
|Description=Человек прямоходящий.
|Field_of_knowledge=Социология
|Website=http://www.rbc.ru
|Clarifying_video=https://vk.com/id756933508?z=video756933508_456239018%2Fbd0e19499804b93223
|Ancestors=Гамлет
|similar_concepts=Статистика, математика
}}
==  Показываем книги из датасета ==
==  Показываем книги из датасета ==
{| class="wikitable sortable"
|+ Caption text
|-
! Автор !! Год !! Название
|-
| Quine, W. V. || 1956 || Quantifiers and Propositional Attitudes
|-
| Tulia Ricardo-Barreto, Carmen; Jabba Molinares, Daladier; Llinás, Humberto; M Peña Santodomíngo, Judith; Milena Astorga Acevedo, Cinthia; D Acevedo Rodríguez, Pedro; P Baloco Navarro, Claudia; M Villarreal Villa, Sandra || 2020 || Trends in Using ICT Resources by Professors in HEIs (Higher Education Institutions)
|-
| Sixto-García, José; Duarte-Melo, Ana || 2020 || Self-destructive content in university teaching: new challenge in the Digital Competence of Educators
|}
[[:Категория:Dataset]]


{| class="wikitable sortable"
{| class="wikitable sortable"
Строка 6: Строка 29:
! Название {{#for_external_table:<nowiki/>
! Название {{#for_external_table:<nowiki/>
{{!}}-
{{!}}-
{{!}} {{{Author}}}
{{!}} {{{Author}}}Barak, Miri
{{!}}{{{Year}}}
{{!}}{{{Year}}}2018
{{!}}{{{Title}}} }}
{{!}}{{{Title}}} }}Are digital natives open to change? Examining flexible thinking and resistance to change
|}
|}
== Преобразование в вики ==
Фильтр - только женщины
{{#get_web_data:url=https://corgis-edu.github.io/corgis/datasets/csv/astronauts/astronauts.csv
|format=csv with header
|filters=Profile.Gender=female,Mission.Year=1994
|data=Name=Profile.Name,Nationality=Profile.Nationality,Mission.Year=Mission.Year,Mission duration=Mission.Durations.Mission duration,
}}
{| class="wikitable sortable"
!Name
! Nationality
! Mission.Year
! Mission duration {{#for_external_table:<nowiki/>
{{!}}-
{{!}} {{{Name}}}
{{!}}{{{Nationality}}}
{{!}}{{{Mission.Year}}}
{{!}} {{{Mission duration}}} }}
|}
== Преобразование в  Snap! ==
[[Файл:Khurmanenok result pic.png]]





Текущая версия на 14:16, 26 февраля 2023



Описание участника Человек прямоходящий.
Область знаний Социология
Веб-сайт http://www.rbc.ru
Видео запись https://vk.com/id756933508?z=video756933508 456239018%2Fbd0e19499804b93223
Кто оказал влияние (учителя)
из Категория:Person
Гамлет
Понятия, которые интересуют
из Категория:Понятие
Статистика, математика
Среды и средства, которые использует
из цифровых средств или игр или книг
Позиция (положение)
Профиль подготовки
Педагогическая направленность
Принадлежность к организациям (сообщества)
Виды спорта, которыми занимается
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает


Показываем книги из датасета

Caption text
Автор Год Название
Quine, W. V. 1956 Quantifiers and Propositional Attitudes
Tulia Ricardo-Barreto, Carmen; Jabba Molinares, Daladier; Llinás, Humberto; M Peña Santodomíngo, Judith; Milena Astorga Acevedo, Cinthia; D Acevedo Rodríguez, Pedro; P Baloco Navarro, Claudia; M Villarreal Villa, Sandra 2020 Trends in Using ICT Resources by Professors in HEIs (Higher Education Institutions)
Sixto-García, José; Duarte-Melo, Ana 2020 Self-destructive content in university teaching: new challenge in the Digital Competence of Educators


Категория:Dataset

Автор Год Название Are digital natives open to change? Examining flexible thinking and resistance to change


Преобразование в вики

Фильтр - только женщины


Name Nationality Mission.Year Mission duration
Ivins, Marsha S. U.S. 1994 335.0
Godwin, Linda M. U.S. 1994 269.82
Davis, Nancy Jan U.S. 1994 199.0
Helms, Susan J. U.S. 1994 262.0
Ochoa, Ellen U.S. 1994 263.0
Mukai, Chiaki Japan 1994 354.0
Kondakova, Yelena V. U.S.S.R/Russia 1994 4061.0

Преобразование в Snap!

Khurmanenok result pic.png