Цифровая дидактика: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 12: | Строка 12: | ||
: Цифровая дидактика – это отрасль педагогики, научная дисциплина об организации процесса обучения в цифровой образовательной среде. Цифровая дидактика может рассматриваться как трансфер-интегративная область научного знания, которая, в данном случае, характеризуется взаимным переносом определенных научных идей и подходов из одной области в другую и их интеграцией. Такими областями выступают педагогика, с одной стороны, и информатика и другие науки, изучающие цифровые технологии, с другой стороны. | : Цифровая дидактика – это отрасль педагогики, научная дисциплина об организации процесса обучения в цифровой образовательной среде. Цифровая дидактика может рассматриваться как трансфер-интегративная область научного знания, которая, в данном случае, характеризуется взаимным переносом определенных научных идей и подходов из одной области в другую и их интеграцией. Такими областями выступают педагогика, с одной стороны, и информатика и другие науки, изучающие цифровые технологии, с другой стороны. | ||
; Лебедева М. Б. Цифровая Дидактика | ; Лебедева М. Б. Цифровая Дидактика - Практический Аспект Реализации В Работе С Педагогами // Педагогика & Психология. Теория И Практика. 2022. № 1 (39). | ||
: отрасль педагогики, изучающая особенности организации процесса обучения в условиях цифрового общества. | : отрасль педагогики, изучающая особенности организации процесса обучения в условиях цифрового общества. |
Текущая версия на 13:05, 9 ноября 2022
Описание | Область дидактического знания, рассматривающая цифровые средства опосредования педагогической деятельности. |
---|---|
Область знаний | Информатика, Педагогика |
Авторы | |
Поясняющее видео | |
Близкие понятия | Дидактика, Вычислительная дидактика, Виртуальная реальность |
Среды и средства для освоения понятия |
Область дидактического знания, рассматривающая цифровые средства опосредования педагогической деятельности.
- Роберт И. В. Дидактика Периода Цифровой Трансформации Образования 2022. C. 30–69.
- Дидактики периода цифровой трансформации образования – существенно отличаются от предыдущих и во многом связаны с использованием информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательных целях, активным и систематическим использованием цифровых технологий, в том числе, неконтактного информационного взаимодействия, отображения реальной действительности в виртуальную, нейросетевых, интеллектуальных информационных систем, систем управления высокотехнологичным оборудованием.
- Павелко Н. Н. Анализ Алгоритмов Развития Цифровой Дидактики В Образовании // Вестник Имсит. 2022. № 2 (90).
- Цифровая дидактика – это отрасль педагогики, научная дисциплина об организации процесса обучения в цифровой образовательной среде. Цифровая дидактика может рассматриваться как трансфер-интегративная область научного знания, которая, в данном случае, характеризуется взаимным переносом определенных научных идей и подходов из одной области в другую и их интеграцией. Такими областями выступают педагогика, с одной стороны, и информатика и другие науки, изучающие цифровые технологии, с другой стороны.
- Лебедева М. Б. Цифровая Дидактика - Практический Аспект Реализации В Работе С Педагогами // Педагогика & Психология. Теория И Практика. 2022. № 1 (39).
- отрасль педагогики, изучающая особенности организации процесса обучения в условиях цифрового общества.