Аналитика: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
(Новая страница: «{{Понятие |Description=Процесс компьютерного сбора и обработки данных, необходимых для принятия решений. |Field_of_knowledge=Химия, Информатика, Математика, Психология |similar_concepts=Аналитика учебная |Environment=R, J, Python, Snap! }}»)
 
 
Строка 1: Строка 1:
{{Понятие
{{Понятие
|Description=Процесс компьютерного сбора и обработки данных, необходимых для принятия решений.
|Description=Процесс компьютерного сбора и обработки данных, необходимых для принятия решений.
|Field_of_knowledge=Химия, Информатика, Математика, Психология
|Field_of_knowledge=Математика, Химия, Информатика, Психология
|similar_concepts=Аналитика учебная
|similar_concepts=Аналитика учебная, Аналитика мультимодальная
|Environment=R, J, Python, Snap!
|Environment=R, J, Python, Snap!
}}
}}
Для обнаружения на основании анализа больших данных ранее неизвестных, нетривиальных, практически полезных и доступных интерпретации знаний, необходимых людям для принятия решений, используются методы компьютерной аналитики. Аналитика (analytics) в кратком руководстве [[UNESCO]] определяется как процесс компьютерного сбора и обработки данных, необходимых для принятия решений [241]. С ростом вычислительных возможностей компьютеров по обработке больших данных аналитика поддерживает в науке и бизнесе «цифровую нервную систему организаций», позволяет принимать решения и осуществлять незамедлительные меры, воздействие которых в свою очередь может быть проверено.
* Buckingham Shum S. Learning Analytics. UNESCO Policy Brief // UNESCO IITE [Электронный ресурс]. URL: http://iite.unesco.org/publications/3214711

Текущая версия на 09:48, 11 января 2024


Описание Процесс компьютерного сбора и обработки данных, необходимых для принятия решений.
Область знаний Математика, Химия, Информатика, Психология
Авторы
Поясняющее видео
Близкие понятия Аналитика учебная, Аналитика мультимодальная
Среды и средства для освоения понятия R, J, Python, Snap!

Для обнаружения на основании анализа больших данных ранее неизвестных, нетривиальных, практически полезных и доступных интерпретации знаний, необходимых людям для принятия решений, используются методы компьютерной аналитики. Аналитика (analytics) в кратком руководстве UNESCO определяется как процесс компьютерного сбора и обработки данных, необходимых для принятия решений [241]. С ростом вычислительных возможностей компьютеров по обработке больших данных аналитика поддерживает в науке и бизнесе «цифровую нервную систему организаций», позволяет принимать решения и осуществлять незамедлительные меры, воздействие которых в свою очередь может быть проверено.