Поиск восхождением к вершине: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) м (1 версия импортирована) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{HowTo | {{HowTo | ||
|Description_of_problem=Поиск восхождением к вершине - алгоритм поиска в компьютерных науках, когда агент просматривает значения переменных на ближайших полях и на поле с максимальным значением переменной. Использование алгоритма поиск восхождением к вершине можно наблюдать в таких | |Description_of_problem=Поиск восхождением к вершине - алгоритм поиска в компьютерных науках, когда агент просматривает значения переменных на ближайших полях и на поле с максимальным значением переменной. Использование алгоритма поиск восхождением к вершине можно наблюдать в таких играх как Sims или Pac-Man, когда призраки преследуют Pacman, следуя наивысшему значению запаха Pac-man, который распространяется по всему полю см. http://ccl.northwestern.edu/netlogo/models/Pac-Man | ||
|Environment=Pac-Man, NetLogo | |Environment=Pac-Man, NetLogo | ||
|Solution=Использовать встроенные команды NetLogo | |Solution=Использовать встроенные команды NetLogo | ||
Строка 14: | Строка 14: | ||
=== [[NetLogo]] === | === [[NetLogo]] === | ||
to | |||
if | <syntaxhighlight lang="Logos" line> | ||
[ | to go | ||
;; Остановиться, если все черепахи в наивысшей точке | |||
if all? turtles [peak?] | |||
[ stop ] | |||
ask turtles [ | |||
;; remember where we started | |||
let old-patch patch-here | |||
;; to use UPHILL, the turtles specify a patch variable | |||
uphill pcolor | |||
;; are we still where we started? if so, we didn't | |||
;; move, so we must be on a peak | |||
if old-patch = patch-here [ set peak? true ] | |||
] | |||
tick | |||
end | end | ||
</syntaxhighlight> | |||
{{#widget:iframe | |||
|url=https://netlogoweb.org/launch#https://netlogoweb.org/assets/modelslib/Code%20Examples/Hill%20Climbing%20Example.nlogo | |||
|width=1000 | |||
|height=1000 | |||
}} | |||
В моделях NetLogo примеры поиска восхождением к вершине | В моделях NetLogo примеры поиска восхождением к вершине |
Текущая версия на 08:11, 18 ноября 2023
Описание проблемы | Поиск восхождением к вершине - алгоритм поиска в компьютерных науках, когда агент просматривает значения переменных на ближайших полях и на поле с максимальным значением переменной. Использование алгоритма поиск восхождением к вершине можно наблюдать в таких играх как Sims или Pac-Man, когда призраки преследуют Pacman, следуя наивысшему значению запаха Pac-man, который распространяется по всему полю см. http://ccl.northwestern.edu/netlogo/models/Pac-Man |
---|---|
Среда | Pac-Man, NetLogo |
Предлагаемое решение | Использовать встроенные команды NetLogo
|
Пример кода | to move
uphill elevation end |
Адрес примера | http://ccl.northwestern.edu/netlogo/models/Ants |
Стандарты | |
сходные практики | |
Ключевые понятия | Паттерн вычислительного мышления |
FieldActivity | Computational Thinker |
NetLogo
to go
;; Остановиться, если все черепахи в наивысшей точке
if all? turtles [peak?]
[ stop ]
ask turtles [
;; remember where we started
let old-patch patch-here
;; to use UPHILL, the turtles specify a patch variable
uphill pcolor
;; are we still where we started? if so, we didn't
;; move, so we must be on a peak
if old-patch = patch-here [ set peak? true ]
]
tick
end
В моделях NetLogo примеры поиска восхождением к вершине