Участник:Михайлова Елизавета: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
Строка 5: Строка 5:
|Working_On=Креолизованный текст на уроке литературы как способ повышения читательской грамотности в 8-9 классах
|Working_On=Креолизованный текст на уроке литературы как способ повышения читательской грамотности в 8-9 классах
}}
}}
Магистрант ИГН МГПУ по направлению "Литературный процесс и цифровая образовательная среда". Окончила филологический факультет "Московского педагогического государственного университета". Работаю учителем русского языка и литературы в Школе №64 г. Москвы
[[Файл:Photo-1.jpg|200px]][[Файл:Mikhailova Code.PNG|280px]]
[[Файл:Photo-1.jpg|200px]][[Файл:Mikhailova Code.PNG|280px]]



Текущая версия на 13:32, 28 декабря 2024



Описание участника Магистрант ИГН МГПУ по направлению "Литературный процесс и цифровая образовательная среда". Окончила филологический факультет "Московского педагогического государственного университета". Работаю учителем русского языка и литературы в Школе №64 г. Москвы
Область знаний Литература, История
Веб-сайт
Видео запись
Кто оказал влияние (учителя)
из Категория:Person
Понятия, которые интересуют
из Категория:Понятие
Среды и средства, которые использует
из цифровых средств или игр или книг
Позиция (положение)
Профиль подготовки
Педагогическая направленность Да
Принадлежность к организациям (сообщества)
Виды спорта, которыми занимается
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает Креолизованный текст на уроке литературы как способ повышения читательской грамотности в 8-9 классах


Магистрант ИГН МГПУ по направлению "Литературный процесс и цифровая образовательная среда". Окончила филологический факультет "Московского педагогического государственного университета". Работаю учителем русского языка и литературы в Школе №64 г. Москвы

Photo-1.jpgMikhailova Code.PNG

Моя статья Креолизованный текст на уроке литературы как способ повышения читательской грамотности в 8-9 классах