Обсуждение участника:Юлия: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Юлия (обсуждение | вклад) (→как встроить граф: новая тема) |
Юлия (обсуждение | вклад) (→Как посчитать этих несчастных горожан?: новая тема) |
||
Строка 75: | Строка 75: | ||
[[Файл:Flocking experiment rawgr.png|600px]] | [[Файл:Flocking experiment rawgr.png|600px]] | ||
== Как посчитать этих несчастных горожан? == | |||
== да как посчитать этих несчастных горожан? == | |||
[[файл:Sitizen.png]] | |||
Вычислять горожан сложно. Но можно |
Текущая версия на 20:03, 8 октября 2024
Студенты программы Управление системой оценки качества общего образования Цифровые средства
Book
Book
Описание датасета | При изучении записей действий над учебными сценариями в МЭШ из всей таблицы действий учителей над объектами-сценариями были выделены только действия взаимного копирования. В результате был выделен граф совместных копирований состоящий из 145 компонент. При этом узлы и связи распределены крайне неравномерно. Главный компонент содержит 1174 узлов и 17928 связей, а на остальные 144 компоненты приходится всего 378 узлов и 3421 связи. |
---|---|
Описание полей |
|
Форматы данных | CSV |
Область знаний | Математика, Педагогика, Психология, Управление |
Веб-сайт - ссылка на датасет | http://www.uic.unn.ru/pustyn/data-sets/mesh/giant recicrop component.csv |
Примеры использования датасета | Патаракин Е.Д., Буров В.В. Незримый колледж МЭШ // Вестник Мгпу. Серия: Информатика И Информатизация Образования. 2022. № 2 (60). 38-52 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49058657 |
Год создания датасета | 2022 |
Что делают в МЭШ учителя иностранного языка
Описание - в статье Незримый колледж МЭШ
- Главный компонент содержит 1174 узла и 17928 связей.
Датасет в вики
Копирующий | Копируемый | Предмет | Время |
---|---|---|---|
1106 | 901 | Химия | 2016-12-01T16:40:44Z |
1480 | 234 | Химия | 2017-06-23T09:55:48Z |
234 | 1480 | Химия | 2017-10-12T06:08:15Z |
650 | 927 | Химия | 2018-02-21T20:15:05Z |
1362 | 901 | Химия | 2018-06-27T20:39:01Z |
390 | 881 | Химия | 2018-08-29T22:36:47Z |
647 | 604 | Химия | 2019-02-01T16:04:44Z |
430 | 585 | Химия | 2019-03-28T06:24:56Z |
927 | 650 | Химия | 2020-05-15T05:37:58Z |
Представление агентов - учителей в Snap!
как я считала несчастных горожан
Краткое описание
как встроить граф
Как встроить граф
Как посчитать этих несчастных горожан?
да как посчитать этих несчастных горожан?
Вычислять горожан сложно. Но можно