Охота морских коньков: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
м (Сакович Полина переименовал страницу Охота рыб в Охота морских коньков)
 
Строка 5: Строка 5:
|Inventor=Сакович Полина Павловна
|Inventor=Сакович Полина Павловна
|Environment=StarLogo Nova
|Environment=StarLogo Nova
|Student-created=Да
}}
}}
Модель, которая показывает, каким образом увеличивается морской конек относительно того, сколько рыбы ему удастся съесть. Можно использовать в качестве мобильной игры для компании, где каждый игрок выбирает своего морского конька и "болеет" за него. Выиграет тот, кто вырастет больше всех за определенный промежуток времени.
Модель, которая показывает, каким образом увеличивается морской конек относительно того, сколько рыбы ему удастся съесть. Можно использовать в качестве мобильной игры для компании, где каждый игрок выбирает своего морского конька и "болеет" за него. Выиграет тот, кто вырастет больше всех за определенный промежуток времени.

Текущая версия на 10:36, 21 августа 2024


Описание модели Модель, которая показывает, каким образом увеличивается морской конек относительно того, сколько рыбы ему удастся съесть.
Область знаний Биология, Game design, Игра
Веб-страница - ссылка на модель https://www.slnova.org/Polina/projects/906795/
Видео запись
Разработчики Сакович Полина Павловна
Среды и средства, в которых реализована модель StarLogo Nova
Диаграмма модели
Описание полей данных, которые модель порождает
Модель создана студентами? Да

Модель, которая показывает, каким образом увеличивается морской конек относительно того, сколько рыбы ему удастся съесть. Можно использовать в качестве мобильной игры для компании, где каждый игрок выбирает своего морского конька и "болеет" за него. Выиграет тот, кто вырастет больше всех за определенный промежуток времени.