Охота морских коньков: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
м (Сакович Полина переименовал страницу Охота рыб в Охота морских коньков) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
|Inventor=Сакович Полина Павловна | |Inventor=Сакович Полина Павловна | ||
|Environment=StarLogo Nova | |Environment=StarLogo Nova | ||
|Student-created=Да | |||
}} | }} | ||
Модель, которая показывает, каким образом увеличивается морской конек относительно того, сколько рыбы ему удастся съесть. Можно использовать в качестве мобильной игры для компании, где каждый игрок выбирает своего морского конька и "болеет" за него. Выиграет тот, кто вырастет больше всех за определенный промежуток времени. | Модель, которая показывает, каким образом увеличивается морской конек относительно того, сколько рыбы ему удастся съесть. Можно использовать в качестве мобильной игры для компании, где каждый игрок выбирает своего морского конька и "болеет" за него. Выиграет тот, кто вырастет больше всех за определенный промежуток времени. |
Текущая версия на 10:36, 21 августа 2024
Описание модели | Модель, которая показывает, каким образом увеличивается морской конек относительно того, сколько рыбы ему удастся съесть. |
---|---|
Область знаний | Биология, Game design, Игра |
Веб-страница - ссылка на модель | https://www.slnova.org/Polina/projects/906795/ |
Видео запись | |
Разработчики | Сакович Полина Павловна |
Среды и средства, в которых реализована модель | StarLogo Nova |
Диаграмма модели | |
Описание полей данных, которые модель порождает | |
Модель создана студентами? | Да |
Модель, которая показывает, каким образом увеличивается морской конек относительно того, сколько рыбы ему удастся съесть. Можно использовать в качестве мобильной игры для компании, где каждый игрок выбирает своего морского конька и "болеет" за него. Выиграет тот, кто вырастет больше всех за определенный промежуток времени.