Участник:Die Toten Engel/Алгоритмы и структуры данных: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
(не показано 16 промежуточных версий этого же участника)
Строка 34: Строка 34:
{{#get_web_data:url=http://www.uic.unn.ru/pustyn/data-sets/digida/mortality2.csv
{{#get_web_data:url=http://www.uic.unn.ru/pustyn/data-sets/digida/mortality2.csv
|format=csv with header
|format=csv with header
|filters=Diseases=Teeth and Worms | filters=DEATHS=878
|filters=Diseases=Teeth and Worms |
|data=Year="YEAR",Diseases=DISEASES,Deaths=DEATHS
|data=Year="YEAR",Diseases=DISEASES,Deaths=DEATHS
}}
}}
Строка 49: Строка 49:
|}
|}


== Cравнивать и объединять статьи о языках программирования ==
== Редактировать, дополнять и объединять статьи о языках программирования ==


* Собери диаграмму на основании данных о возрасте, на который рассчитан язык
* Собери диаграмму на основании данных о возрасте, на который рассчитан язык
{{#ask:[[Category:Язык программирования]] [[Возрастная категория::+]]
|?Возрастная категория
|mainlabel=-
|format=jqplotchart
|charttype=donut
|height= 500
|filling=1
|distribution= yes
|width=90%
|direction=horizontal
|numbersaxislabel=1
|theme=simple
|colorscheme=red,blue,green,#ddd
|chartlegend=ne
}}
* Собери диаграмму тайм-лайн о языках с определёнными свойствам
* Собери диаграмму тайм-лайн о языках с определёнными свойствам
; Предки Scratch
{{#ask:
[[Category:Язык программирования]]  [[Descendants::Scratch]]
|format=moderntimeline
|?launch year
|? Ancestors
|?Descendants
| background = grey
}}
* Собери диаграмму на основании назначения языка
* Собери диаграмму на основании назначения языка


Строка 72: Строка 100:
}}
}}


== Обмениваться проектами и блоками программ в Snap! ==
== Создать диаграмму алгоритма, представить реализацию алгоритма на языке высокого уровня ==
* Поиск большего целого числа из 3х


=== Ссылка на профиль в сети [[Snap!]] ===
{{#mermaid:flowchart LR
 
id1[Получаю \nзначение a]
=== Пример блока программного кода из среды Snap! ===
id2[Получаю \nзначение b]
 
  id3[Получаю \nзначение c]
=== Пример блока программного кода из среды Scratch ===
id4{a больше b?}
 
id5{a больше c?}
; Рассмотрите примеры решений в среде [[Scratch]]  
id6{b больше c?}
 
id7[Возвращаю a]
{{#ask: [[Категория:Scripting Tutorials]] [[Environment::Scratch]] | ?Description | format = table}}
id8[Возвращаю b]
 
id9[Возвращаю c]
 
id1 --> id2
 
id2 --> id3
== Импортировать и экспортировать данные в среду визуального программирования Snap! ==
id3 --> id4
 
id4 --> |Да| id5
* Импортируйте датасет ([[:Category:Dataset]] ) в свой проект
id4 --> |Нет| id6
* Совершите действия по извлечению строк и столбцов, соответствующих определённому критерию. Ограничьте размер итогового датасета 10 строками и разместите его на странице
id5 --> |Да| id7
* Опубликуйте проект с операциями над данными
id5 --> |Нет| id9
 
id6 --> |Да| id8
 
id6 --> |Нет| id9
[[Файл:Drugs Corgis script pic.png]]
 
== проектировать и программировать линейные и разветвляющиеся структуры алгоритмов ==
* [[Поиск восхождением к вершине]]
*
 
== планировать процесс реализации алгоритма при помощи псевдокода и диаграмм ==


}}


==использовать язык [[graphviz]] и [[mermaid]] встраивать диаграммы алгоритмов в вики страницы ==
<syntaxhighlight lang="python">
a=int(input('Введите a: '))
b=int(input('Введите b: '))
c=int(input('Введите c: '))
if a>b:
    if a>c:
        print(a)
    else:
        print(c)
else:
    if b>c:
        print(b)
    else:
        print(c)
</syntaxhighlight>


== представлять алгоритмы на страницах вики в виде диаграмм, псевдокода, кода на различных языках программирования ==
== Процедуры видоизменения данных в среде Snap! ==


== создавать собственные блоки (команды и процедуры с входными параметрами) в среде Snap! (создавать функции с использованием различных типов данных)) ==
* https://snap.berkeley.edu/project?username=dietotenengel&projectname=%d0%9a%d0%b2%d0%b0%d0%b4%d1%80%d0%b0%d1%82%d1%8b


== оценивать и сравнивать эффективность алгоритмов, вычислительную сложность алгоритмов ==
<snap project="%d0%9a%d0%b2%d0%b0%d0%b4%d1%80%d0%b0%d1%82%d1%8b" user="dietotenengel" />


== использовать [[Рекурсия|рекурсию]] в командах и процедурах, использовать рекурсию при создании собственных функций ==
== Сравнить эффективность выполнения процедур над данными ==


== Создать собственные команды и процедуры, в которых используется рекурсия ==


* https://snap.berkeley.edu/project?username=dietotenengel&projectname=%d0%9a%d0%b2%d0%b0%d0%b4%d1%80%d0%b0%d1%82%d1%8b%2e%d0%a0%d0%b5%d0%ba%d1%83%d1%80%d1%81%d0%b8%d1%8f


== использовать объекты первого класса и лямбда исчисления ==
<snap project="%d0%9a%d0%b2%d0%b0%d0%b4%d1%80%d0%b0%d1%82%d1%8b%2e%d0%a0%d0%b5%d0%ba%d1%83%d1%80%d1%81%d0%b8%d1%8f" user="dietotenengel" />

Текущая версия на 18:49, 21 декабря 2023

Работы по дисциплине Алгоритмы и структуры данных


Описание Дана строка. Необходимо заменить все символы "а" на "о".
Область знаний Информатика, Образование
Область использования (ISTE) Computational Thinker
Возрастная категория 16


Поясняющее видео
Близкие рецепту понятия
Среды и средства для приготовления рецепта: Python, Snap!



 a=input('Введите строку: ')
 b=''
 for i in range (len(a)):
    if a[i]=='a':
        b=b+'o'
    elif a[i]=='A':
        b=b+'O'
    elif a[i]=='а':
        b=b+'о'
    elif a[i]=='А':
        b=b+'О'
    else:
        b=b+a[i]
 print(b)

Использовать различные типы данных внутри Semantic MediaWiki, включить внешние данные в состав статьи

  • Подсчитай внутри вики количество участников из МГПУ Category:UserMGPU?

Количество участников из МГПУ = 191

  • Посчитай число участников, которые указали, что используют язык Scratch ?

Количество участников из МГПУ, которые используют язык Scratch = 21

  • Собери таблицу с описанием писателей Category:Person, которые оказали влияние на язык R
 Description
Smaldino
  • Associate Professor of Cognitive & Information Sciences and faculty in the Quantitative and Systems Biology graduate program at UC Merced, where I am also affiliated with the Center for Analytic Political Engagement and the Center for Interdisciplinary Neuroscience.
  • External Professor at the Santa Fe
WickhamHadley Wickham - разработчик библиотек и автор книг по R, Shiny и анализу данных. His work includes the data visualisation system ggplot2 and the tidyverse, a collection of R packages for data science based on the concept of tidy data.
  • Собери тайм-лайн с языками, ведущими свое происхождение от языка Prolog
(Prolog OR Ancestors
Prolog)


Внешние данные

  • Размести на странице выборку из датасета, который уже есть в категории Category:Dataset



Год Болезни Число смертей
1657 Teeth and Worms 878
1658 Teeth and Worms 1036
1659 Teeth and Worms 839
1660 Teeth and Worms 1008
1661 Teeth and Worms 1195
1662 Teeth and Worms 1032
1664 Teeth and Worms 1122
1665 Teeth and Worms 2614
1666 Teeth and Worms 715
1669 Teeth and Worms 1463
1670 Teeth and Worms 1470
1671 Teeth and Worms 1079

Редактировать, дополнять и объединять статьи о языках программирования

  • Собери диаграмму на основании данных о возрасте, на который рассчитан язык
Загрузка...
  • Собери диаграмму тайм-лайн о языках с определёнными свойствам
Предки Scratch
  • Собери диаграмму на основании назначения языка
Загрузка...

Создать диаграмму алгоритма, представить реализацию алгоритма на языке высокого уровня

  • Поиск большего целого числа из 3х
 a=int(input('Введите a: '))
 b=int(input('Введите b: '))
 c=int(input('Введите c: '))
 if a>b:
    if a>c:
        print(a)
    else:
        print(c)
 else:
    if b>c:
        print(b)
    else:
        print(c)

Процедуры видоизменения данных в среде Snap!

Сравнить эффективность выполнения процедур над данными

Создать собственные команды и процедуры, в которых используется рекурсия