Участник:Die Toten Engel/Алгоритмы и структуры данных: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
(не показано 17 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 34: | Строка 34: | ||
{{#get_web_data:url=http://www.uic.unn.ru/pustyn/data-sets/digida/mortality2.csv | {{#get_web_data:url=http://www.uic.unn.ru/pustyn/data-sets/digida/mortality2.csv | ||
|format=csv with header | |format=csv with header | ||
|filters=Diseases=Teeth and Worms | | |filters=Diseases=Teeth and Worms | | ||
|data=Year="YEAR",Diseases=DISEASES,Deaths=DEATHS | |data=Year="YEAR",Diseases=DISEASES,Deaths=DEATHS | ||
}} | }} | ||
Строка 49: | Строка 49: | ||
|} | |} | ||
== | == Редактировать, дополнять и объединять статьи о языках программирования == | ||
* Собери диаграмму на основании данных о возрасте, на который рассчитан язык | * Собери диаграмму на основании данных о возрасте, на который рассчитан язык | ||
{{#ask:[[Category:Язык программирования]] | {{#ask:[[Category:Язык программирования]] [[Возрастная категория::+]] | ||
|? | |?Возрастная категория | ||
|mainlabel=- | |mainlabel=- | ||
|format=jqplotchart | |format=jqplotchart | ||
Строка 63: | Строка 61: | ||
|filling=1 | |filling=1 | ||
|distribution= yes | |distribution= yes | ||
|width=90% | |width=90% | ||
|direction=horizontal | |direction=horizontal | ||
Строка 72: | Строка 69: | ||
}} | }} | ||
* Собери диаграмму тайм-лайн о языках с определёнными свойствам | |||
; Предки Scratch | |||
{{#ask: | |||
[[Category:Язык программирования]] [[Descendants::Scratch]] | |||
|format=moderntimeline | |||
|?launch year | |||
|? Ancestors | |||
|?Descendants | |||
| background = grey | |||
}} | |||
* Собери диаграмму на основании назначения языка | * Собери диаграмму на основании назначения языка | ||
Строка 107: | Строка 100: | ||
}} | }} | ||
== | == Создать диаграмму алгоритма, представить реализацию алгоритма на языке высокого уровня == | ||
* Поиск большего целого числа из 3х | |||
{{#mermaid:flowchart LR | |||
id1[Получаю \nзначение a] | |||
id2[Получаю \nзначение b] | |||
id3[Получаю \nзначение c] | |||
id4{a больше b?} | |||
[[ | id5{a больше c?} | ||
id6{b больше c?} | |||
id7[Возвращаю a] | |||
id8[Возвращаю b] | |||
id9[Возвращаю c] | |||
id1 --> id2 | |||
id2 --> id3 | |||
id3 --> id4 | |||
id4 --> |Да| id5 | |||
id4 --> |Нет| id6 | |||
id5 --> |Да| id7 | |||
id5 --> |Нет| id9 | |||
id6 --> |Да| id8 | |||
id6 --> |Нет| id9 | |||
}} | |||
== | <syntaxhighlight lang="python"> | ||
a=int(input('Введите a: ')) | |||
b=int(input('Введите b: ')) | |||
c=int(input('Введите c: ')) | |||
if a>b: | |||
if a>c: | |||
print(a) | |||
else: | |||
print(c) | |||
else: | |||
if b>c: | |||
print(b) | |||
else: | |||
print(c) | |||
</syntaxhighlight> | |||
== | == Процедуры видоизменения данных в среде Snap! == | ||
== | * https://snap.berkeley.edu/project?username=dietotenengel&projectname=%d0%9a%d0%b2%d0%b0%d0%b4%d1%80%d0%b0%d1%82%d1%8b | ||
== | <snap project="%d0%9a%d0%b2%d0%b0%d0%b4%d1%80%d0%b0%d1%82%d1%8b" user="dietotenengel" /> | ||
== | == Сравнить эффективность выполнения процедур над данными == | ||
== Создать собственные команды и процедуры, в которых используется рекурсия == | |||
* https://snap.berkeley.edu/project?username=dietotenengel&projectname=%d0%9a%d0%b2%d0%b0%d0%b4%d1%80%d0%b0%d1%82%d1%8b%2e%d0%a0%d0%b5%d0%ba%d1%83%d1%80%d1%81%d0%b8%d1%8f | |||
== | <snap project="%d0%9a%d0%b2%d0%b0%d0%b4%d1%80%d0%b0%d1%82%d1%8b%2e%d0%a0%d0%b5%d0%ba%d1%83%d1%80%d1%81%d0%b8%d1%8f" user="dietotenengel" /> |
Текущая версия на 18:49, 21 декабря 2023
Работы по дисциплине Алгоритмы и структуры данных
Описание | Дана строка. Необходимо заменить все символы "а" на "о". |
---|---|
Область знаний | Информатика, Образование |
Область использования (ISTE) | Computational Thinker |
Возрастная категория | 16
|
Поясняющее видео | |
Близкие рецепту понятия | |
Среды и средства для приготовления рецепта: | Python, Snap! |
a=input('Введите строку: ')
b=''
for i in range (len(a)):
if a[i]=='a':
b=b+'o'
elif a[i]=='A':
b=b+'O'
elif a[i]=='а':
b=b+'о'
elif a[i]=='А':
b=b+'О'
else:
b=b+a[i]
print(b)
Использовать различные типы данных внутри Semantic MediaWiki, включить внешние данные в состав статьи
- Подсчитай внутри вики количество участников из МГПУ Category:UserMGPU?
Количество участников из МГПУ = 320
- Посчитай число участников, которые указали, что используют язык Scratch ?
Количество участников из МГПУ, которые используют язык Scratch = 34
- Собери таблицу с описанием писателей Category:Person, которые оказали влияние на язык R
Description | |
---|---|
Smaldino |
|
Wickham | Hadley Wickham - разработчик библиотек и автор книг по R, Shiny и анализу данных. His work includes the data visualisation system ggplot2 and the tidyverse, a collection of R packages for data science based on the concept of tidy data. |
- Собери тайм-лайн с языками, ведущими свое происхождение от языка Prolog
- (Prolog OR Ancestors
- Prolog)
Внешние данные
- Размести на странице выборку из датасета, который уже есть в категории Category:Dataset
Год | Болезни | Число смертей |
---|---|---|
1657 | Teeth and Worms | 878 |
1658 | Teeth and Worms | 1036 |
1659 | Teeth and Worms | 839 |
1660 | Teeth and Worms | 1008 |
1661 | Teeth and Worms | 1195 |
1662 | Teeth and Worms | 1032 |
1664 | Teeth and Worms | 1122 |
1665 | Teeth and Worms | 2614 |
1666 | Teeth and Worms | 715 |
1669 | Teeth and Worms | 1463 |
1670 | Teeth and Worms | 1470 |
1671 | Teeth and Worms | 1079 |
Редактировать, дополнять и объединять статьи о языках программирования
- Собери диаграмму на основании данных о возрасте, на который рассчитан язык
Загрузка...
- Собери диаграмму тайм-лайн о языках с определёнными свойствам
- Предки Scratch
- Собери диаграмму на основании назначения языка
Загрузка...
Создать диаграмму алгоритма, представить реализацию алгоритма на языке высокого уровня
- Поиск большего целого числа из 3х
a=int(input('Введите a: '))
b=int(input('Введите b: '))
c=int(input('Введите c: '))
if a>b:
if a>c:
print(a)
else:
print(c)
else:
if b>c:
print(b)
else:
print(c)
Процедуры видоизменения данных в среде Snap!
Сравнить эффективность выполнения процедур над данными
Создать собственные команды и процедуры, в которых используется рекурсия