Технологии программирования (факультатив)/10.05.2023: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 6: Строка 6:
|Website=http://digida.mgpu.ru/
|Website=http://digida.mgpu.ru/
}}
}}
Занятия внутри курса по использованию и созданию модулей
Занятия внутри курса по использованию и созданию модулей


== Основные понятия ==
== Основные понятия ==
Модуль – это элемент программы, решающий одну самостоятельную задачу. Некоторые языки предусматривают объединение модулей в пакеты.
** Модуль в Паскале — это автономно компилируемая программная единица, включающая в себя различные компоненты раздела описаний (типы, константы, переменные, процедуры и функции) и, возможно, некоторые исполняемые операторы инициирующей части.
* Модули - в пакеты [[R]], [[PHP]], [[NetLogo]]


== Модули внутри МедиаВики ==
== Модули внутри МедиаВики ==
Строка 42: Строка 46:
* см. [[Модуль:Babanas]]
* см. [[Модуль:Babanas]]


==  Расширения в [[Scratch]] ==
== Модули в Scratch  ==
;  Цветные ящики являются модулями, из которых строится среда Scratch
: [[StarLogo Nova]] + [[Snap!]]
 
Всякий раз мы можем понять - что делает тот или иной модуль, за что конкретно он отвечает.
 
 
===  Расширения в [[Scratch]] ===
* Добавление готовых модулей - расширений
* Добавление готовых модулей - расширений
* Повторное использование текстов готовых программ через копирование клонов -  
* Повторное использование текстов готовых программ через копирование клонов -  
Строка 48: Строка 59:


== Породы [[StarLogo Nova]] ==
== Породы [[StarLogo Nova]] ==




== Модули - расширения в [[Snap!]] ==
== Модули - расширения в [[Snap!]] ==
=== Основные модули в Snap ===

Версия 16:41, 10 мая 2023


Описание события Модульное программирование
Тип события
Начало 2023-05-10T17:10:18.000Z
Окончание 2023-05-10T21:30:18.000Z
color orange
Адрес события http://digida.mgpu.ru/
Видео запись события
Среды и средства, которые использовались в рамках события
Формируемые в рамках события компетенции
Область знаний
Местоположение
Карта
Идёт загрузка карты…


Занятия внутри курса по использованию и созданию модулей

Основные понятия

Модуль – это элемент программы, решающий одну самостоятельную задачу. Некоторые языки предусматривают объединение модулей в пакеты.

    • Модуль в Паскале — это автономно компилируемая программная единица, включающая в себя различные компоненты раздела описаний (типы, константы, переменные, процедуры и функции) и, возможно, некоторые исполняемые операторы инициирующей части.
  • Модули - в пакеты R, PHP, NetLogo

Модули внутри МедиаВики

Как узнать какие модули (Extension) уже есть в системе

Примеры использования расширений и возможности, которые появляются

  • Scratch project

  • Snap! project


  • Slnova project



Где посмотреть всё разнообразие доступных расширений

Пространство Модулей + Lua

Модули в Scratch

Цветные ящики являются модулями, из которых строится среда Scratch
StarLogo Nova + Snap!
Всякий раз мы можем понять - что делает тот или иной модуль, за что конкретно он отвечает.


Расширения в Scratch

  • Добавление готовых модулей - расширений
  • Повторное использование текстов готовых программ через копирование клонов -

Породы StarLogo Nova

Модули - расширения в Snap!

Основные модули в Snap