Организовать обмен сообщениями между агентами: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 10: Строка 10:


== Scratch ==
== Scratch ==
Пример, когда агент Дуняша обменивается сообщениями с агентом Лопахин. При этом каждый из них посылает сообщения ко всем, кто есть на сцене.
* https://scratch.mit.edu/projects/945353/
* https://scratch.mit.edu/projects/945353/
<scratch project="945353" />
<scratch project="945353" />


== Snap! ==
== Snap! ==


* Агент может получить сообщение + данные
* [[Агент]] может получить сообщение + данные
* Агент (актор) может указать какому спрайту надо передать сообщение  
* [[Агент]] (актор) может указать какому спрайту надо передать сообщение
**  В данном случае агент Лопахин прямо указывает, кому передать сообщение


[[Файл:Cherry orchard lp.png|400px]]
[[Файл:Cherry orchard lp.png|400px]]

Текущая версия на 14:45, 31 марта 2023

Описание Как организовать обмен сообщениями между агентами? И в Scratch и в Snap! действует театральная метафора, когда персонажи могут обмениваться сообщениями и реагировать на сообщения. При этом в Scratch сообщения рассылаются всем, а в Snap! есть возможность указать адресата сообщения
  • 120px-Cherry_orchard_lp.png
Область знаний Информатика
Область использования (ISTE) Computational Thinker
Возрастная категория 8


Поясняющее видео
Близкие рецепту понятия Объектно-ориентированное программирование, Обратиться к объектам по их свойствам
Среды и средства для приготовления рецепта: Snap!, Scratch


Scratch

Пример, когда агент Дуняша обменивается сообщениями с агентом Лопахин. При этом каждый из них посылает сообщения ко всем, кто есть на сцене.

Snap!

  • Агент может получить сообщение + данные
  • Агент (актор) может указать какому спрайту надо передать сообщение
    • В данном случае агент Лопахин прямо указывает, кому передать сообщение

Cherry orchard lp.png