Learning design: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
(Новая страница: «{{Понятие |Description=Термин учебный дизайн (Learning Design) дизайн учебных сценариев, сформировался в период 2000 – 2007 гг. Основной подход дизайна учебных сценариев связан с разработкой спецификации формального языка, который могли бы понимать и выполнять не то...»)
 
 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
{{Понятие
{{Понятие
|Description=Термин учебный дизайн (Learning Design)  дизайн учебных сценариев,  сформировался в период 2000 – 2007 гг. Основной подход дизайна учебных сценариев связан с разработкой спецификации формального языка, который могли бы понимать и выполнять не только люди, но и компьютерные программы. Второй, более неформальный подход, связан с тем, что большее внимание уделяется педагогике и действиям, которые совершает ученик, а не учебным материалам и учебным объектам, которые представляются учебными центрами.
|Description=Термин учебный дизайн (Learning Design)  дизайн учебных сценариев,  сформировался в период 2000 – 2007 гг. Основной подход дизайна учебных сценариев связан с разработкой спецификации формального языка, который могли бы понимать и выполнять не только люди, но и компьютерные программы. Второй, более неформальный подход, связан с тем, что большее внимание уделяется педагогике и действиям, которые совершает ученик, а не учебным материалам и учебным объектам, которые представляются учебными центрами.
|Field_of_knowledge=Педагогика
|Field_of_knowledge=Педагогика, Управление
|similar_concepts=дизайн, учебный сценарий
|similar_concepts=дизайн, сценарий урока
|Environment=Compendium LD, Mermaid
}}
}}

Текущая версия на 15:32, 15 марта 2023


Описание Термин учебный дизайн (Learning Design) дизайн учебных сценариев, сформировался в период 2000 – 2007 гг. Основной подход дизайна учебных сценариев связан с разработкой спецификации формального языка, который могли бы понимать и выполнять не только люди, но и компьютерные программы. Второй, более неформальный подход, связан с тем, что большее внимание уделяется педагогике и действиям, которые совершает ученик, а не учебным материалам и учебным объектам, которые представляются учебными центрами.
Область знаний Педагогика, Управление
Авторы
Поясняющее видео
Близкие понятия Дизайн, Сценарий урока
Среды и средства для освоения понятия Compendium LD, Mermaid