Inquiry based learning: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Понятие |Description=Исследовательское обучение или обучение через открытия — педагогический подход, разработанный в 1960-х годах как ответ на традиционные формы обучения, в которых требовалось запоминания информации из учебных материалов. Философия «обу...») |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
Строка 4: | Строка 4: | ||
|Inventor=Дьюи, Пиаже, Выготский, Пейперт | |Inventor=Дьюи, Пиаже, Выготский, Пейперт | ||
|similar_concepts=исследование | |similar_concepts=исследование | ||
|Environment=StarLogo Nova, | |Environment=StarLogo Nova, NetLogo | ||
}} | }} |
Версия 13:55, 12 марта 2023
Описание | Исследовательское обучение или обучение через открытия — педагогический подход, разработанный в 1960-х годах как ответ на традиционные формы обучения, в которых требовалось запоминания информации из учебных материалов. Философия «обучения через открытие» происходит из конструктивистских теорий обучения, таких, как работы Пиаже, Дьюи, Выготского и Паулу Фрейре |
---|---|
Область знаний | Робототехника, Образование |
Авторы | Дьюи, Пиаже, Выготский, Пейперт |
Поясняющее видео | |
Близкие понятия | исследование |
Среды и средства для освоения понятия | StarLogo Nova, NetLogo |