Посчитать и сохранить значение: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) м (1 версия импортирована) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 4 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{ | {{Scripting Tutorials | ||
| | |Description=Посчитать и сохранить значение/ У нас есть множество зверей и все они собираются как-то взаимодействовать с колобком. И нам нужно, чтобы звери набрасывались на колобка не все сразу с криком “Я тебя съем”, а делали это по очереди. Как организовать эту очередь? | ||
|Field_of_knowledge=Информатика, Управление | |||
|Environment=Scratch | |FieldActivity=Computational Thinker | ||
|Возрастная категория=7 | |||
|Environment=Scratch, Snap! | |||
Открываем вкладку-ящик “Данные”, выбираем действие “Создать переменную” и даем | }} | ||
Пока у нас очень просто устроенный колобок - он стоит в левом углу и идет направо. Мы можем считать его шаги и в зависимости от числа шагов приглашать нового персонажа. | |||
Открываем вкладку-ящик “Данные”, выбираем действие “Создать переменную” и даем переменной понятное имя “Шаги Колобка”. Теперь у нас есть место, куда мы складываем число шагов, которые сделал Колобок. В начале истории мы обнулим это число. | |||
когда щёлкнут по зелёному флагу | |||
задать переменной Шаги Колобка значение (0) | |||
задать | изменить Шаги Колобка на (10) | ||
<scratchblocks> | <scratchblocks> | ||
когда щёлкнут по зелёному флагу | когда щёлкнут по зелёному флагу | ||
Строка 27: | Строка 21: | ||
<scratchblocks> | <scratchblocks> | ||
когда клавиша [вправо v] нажата | когда клавиша [вправо v] нажата | ||
повернуть в направлении (90 v) | повернуть в направлении (90 v) | ||
идти (10) шагов | идти (10) шагов | ||
изменить [Шаги Колобка v v] на (10) | изменить [Шаги Колобка v v] на (10) | ||
</scratchblocks> | </scratchblocks> | ||
[[Category:Scripting Tutorials]] | |||
[[ |
Текущая версия на 12:05, 10 марта 2023
Описание | Посчитать и сохранить значение/ У нас есть множество зверей и все они собираются как-то взаимодействовать с колобком. И нам нужно, чтобы звери набрасывались на колобка не все сразу с криком “Я тебя съем”, а делали это по очереди. Как организовать эту очередь? |
---|---|
Область знаний | Информатика, Управление |
Область использования (ISTE) | Computational Thinker |
Возрастная категория | 7
|
Поясняющее видео | |
Близкие рецепту понятия | |
Среды и средства для приготовления рецепта: | Scratch, Snap! |
Пока у нас очень просто устроенный колобок - он стоит в левом углу и идет направо. Мы можем считать его шаги и в зависимости от числа шагов приглашать нового персонажа. Открываем вкладку-ящик “Данные”, выбираем действие “Создать переменную” и даем переменной понятное имя “Шаги Колобка”. Теперь у нас есть место, куда мы складываем число шагов, которые сделал Колобок. В начале истории мы обнулим это число.
когда щёлкнут по зелёному флагу задать переменной Шаги Колобка значение (0) изменить Шаги Колобка на (10)
когда щёлкнут по зелёному флагу задать [Шаги Колобка v] значение (0)
А теперь изменить скрипт, который управляет поведением Колобка - при нажатии клавиши будет не только проходить 10 шагов, но и увеличивать значение переменной на 10.
когда клавиша [вправо v] нажата повернуть в направлении (90 v) идти (10) шагов изменить [Шаги Колобка v v] на (10)