Объект первого класса: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
Строка 4: Строка 4:
|Inventor=Harvey
|Inventor=Harvey
|Clarifying_video=https://www.youtube.com/watch?v=1lZGK3XxYDI&t=2347s
|Clarifying_video=https://www.youtube.com/watch?v=1lZGK3XxYDI&t=2347s
|similar_concepts=структура данных
|Environment=Snap!, JavaScript, Scheme
|Environment=Snap!, JavaScript, Scheme
}}
}}

Версия 10:05, 5 марта 2023


Описание Объект первого класса может быть динамически создан, уничтожен или передан как аргумент
Область знаний Информатика
Авторы Harvey
Поясняющее видео https://www.youtube.com/watch?v=1lZGK3XxYDI&t=2347s
Близкие понятия Структура данных
Среды и средства для освоения понятия Snap!, JavaScript, Scheme

Объект называют «объектом первого класса», если он

  • может быть сохранен в переменной или структурах данных;
  • может быть передан в функцию как аргумент;
  • может быть возвращен из функции как результат;
  • может быть создан во программы;
  • внутренне самоопознаваем (независим от именования).

Термин «объект» используется здесь в общем смысле и не ограничивается объектами языка программирования. Так, значения простейших типов данных, например, integer и float, во многих языках являются «объектами первого класса».

Создатели языка Snap! гордятся тем, что у них даже спрайты - объекты первого класса

см. http://wiki.c2.com/?FirstClass