Преследовать другого агента: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
м (1 версия импортирована)
Строка 1: Строка 1:
{{HowTo
{{HowTo
|Name=Tracking
|Description_of_problem=Один агент преследует другого агента - поворачивается в его сторону или поворачивается в том же направлении, куда движется другой агент
|Description_of_problem=Один агент преследует другого агента - поворачивается в его сторону или поворачивается в том же направлении, куда движется другой агент
<scratchblocks>
повернуться к [b3 v]
идти (выдать случайное от (2) до (5)) шагов
</scratchblocks>
|Environment=AgentCubes, Scratch
|Environment=AgentCubes, Scratch
|Solution=Используются команды повернуться к другому агенту
|Solution=Используются команды повернуться к другому агенту
Строка 10: Строка 13:
|similar_practices=поглощать агентов
|similar_practices=поглощать агентов
|KeyConcepts=Паттерн вычислительного мышления
|KeyConcepts=Паттерн вычислительного мышления
|Name=Tracking
}}
}}
=== Для [[Scratch]] ===  
=== Для [[Scratch]] ===  

Версия 22:31, 2 марта 2023

Описание проблемы Один агент преследует другого агента - поворачивается в его сторону или поворачивается в том же направлении, куда движется другой агент

'"`UNIQ--scratchblocks-00000000-QINU`"'

Среда AgentCubes, Scratch
Предлагаемое решение Используются команды повернуться к другому агенту
Пример кода
* face agent - повернуться в сторону другого агента
* move-to agent - встать туда, где стоит другой агент
* set heading (вычисленное по каким-то )
Адрес примера https://scratch.mit.edu/projects/80523/
Стандарты
сходные практики поглощать агентов
Ключевые понятия Паттерн вычислительного мышления
FieldActivity

Для Scratch

повернуться к [b3 v]
идти (выдать случайное от (2) до (5)) шагов