Цифровая дидактика: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
(Новая страница: «{{Понятие |Field_of_knowledge=Педагогика }} Область дидактического знания, рассматривающая цифровые средства опосредования педагогической деятельности.»)
 
 
(не показано 6 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
{{Понятие
{{Понятие
|Field_of_knowledge=Педагогика
|Description=Область дидактического знания, рассматривающая цифровые средства опосредования педагогической деятельности.
|Field_of_knowledge=Информатика, Педагогика
|similar_concepts=Дидактика, Вычислительная дидактика, Виртуальная реальность
}}
}}
Область дидактического знания, рассматривающая цифровые средства опосредования педагогической деятельности.
Область дидактического знания, рассматривающая цифровые средства опосредования педагогической деятельности.
; Роберт И. В. Дидактика Периода Цифровой Трансформации Образования 2022. C. 30–69.
: Дидактики периода цифровой трансформации образования – существенно отличаются от предыдущих и во многом связаны с использованием информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательных целях, активным и систематическим использованием цифровых технологий, в том числе, неконтактного информационного взаимодействия, отображения реальной действительности в виртуальную, нейросетевых, интеллектуальных информационных систем, систем управления высокотехнологичным оборудованием.
; Павелко Н. Н. Анализ Алгоритмов Развития Цифровой Дидактики В Образовании // Вестник Имсит. 2022. № 2 (90).
: Цифровая дидактика – это отрасль педагогики, научная дисциплина об организации процесса обучения в цифровой образовательной среде. Цифровая дидактика может рассматриваться как трансфер-интегративная область научного знания, которая, в данном случае, характеризуется взаимным переносом определенных научных идей и подходов из одной области в другую и их интеграцией. Такими областями выступают педагогика, с одной стороны, и информатика и другие науки, изучающие цифровые технологии, с другой стороны.
; Лебедева М. Б. Цифровая Дидактика - Практический Аспект Реализации В Работе С Педагогами // Педагогика & Психология. Теория И Практика. 2022. № 1 (39).
: отрасль педагогики, изучающая особенности организации процесса обучения в условиях цифрового общества.

Текущая версия на 13:05, 9 ноября 2022


Описание Область дидактического знания, рассматривающая цифровые средства опосредования педагогической деятельности.
Область знаний Информатика, Педагогика
Авторы
Поясняющее видео
Близкие понятия Дидактика, Вычислительная дидактика, Виртуальная реальность
Среды и средства для освоения понятия

Область дидактического знания, рассматривающая цифровые средства опосредования педагогической деятельности.

Роберт И. В. Дидактика Периода Цифровой Трансформации Образования 2022. C. 30–69.
Дидактики периода цифровой трансформации образования – существенно отличаются от предыдущих и во многом связаны с использованием информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательных целях, активным и систематическим использованием цифровых технологий, в том числе, неконтактного информационного взаимодействия, отображения реальной действительности в виртуальную, нейросетевых, интеллектуальных информационных систем, систем управления высокотехнологичным оборудованием.
Павелко Н. Н. Анализ Алгоритмов Развития Цифровой Дидактики В Образовании // Вестник Имсит. 2022. № 2 (90).
Цифровая дидактика – это отрасль педагогики, научная дисциплина об организации процесса обучения в цифровой образовательной среде. Цифровая дидактика может рассматриваться как трансфер-интегративная область научного знания, которая, в данном случае, характеризуется взаимным переносом определенных научных идей и подходов из одной области в другую и их интеграцией. Такими областями выступают педагогика, с одной стороны, и информатика и другие науки, изучающие цифровые технологии, с другой стороны.
Лебедева М. Б. Цифровая Дидактика - Практический Аспект Реализации В Работе С Педагогами // Педагогика & Психология. Теория И Практика. 2022. № 1 (39).
отрасль педагогики, изучающая особенности организации процесса обучения в условиях цифрового общества.