Цикл: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 2: | Строка 2: | ||
|Description=Управляющая конструкции, предназначенная для организации многократного исполнения набора инструкций. | |Description=Управляющая конструкции, предназначенная для организации многократного исполнения набора инструкций. | ||
|Field_of_knowledge=Информатика | |Field_of_knowledge=Информатика | ||
|Environment=Scratch, Snap!, Python, Perl | |||
|FieldActivity=Computational Thinker | |FieldActivity=Computational Thinker | ||
|Возрастная категория=8 | |Возрастная категория=8 | ||
}} | }} | ||
; Теория | ; Теория |
Текущая версия на 15:50, 5 октября 2022
Описание | Управляющая конструкции, предназначенная для организации многократного исполнения набора инструкций. |
---|---|
Область знаний | Информатика |
Авторы | |
Поясняющее видео | |
Близкие понятия | |
Среды и средства для освоения понятия | Scratch, Snap!, Python, Perl |
- Теория
- Цикл. Различные варианты организации циклического выполнения команд.
- Практика
- Перечислите блоки организации циклов в Scratch. Нарисуйте круг, используя для этого различные варианты циклов. Создайте простейший цикл из 3-х визуальных блоков.