Выбрать ближайшего к мячу партнёра: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 11: | Строка 11: | ||
== Каждый спрайт сравнивает собственное расстояние до мяча с расстоянием других клонов == | == Каждый спрайт сравнивает собственное расстояние до мяча с расстоянием других клонов == | ||
[[Файл:Shortest to ball 2.png]] | |||
* разные эксперименты - разные результаты | |||
== Модификация, когда оценка только в зоне видимости игрока == | == Модификация, когда оценка только в зоне видимости игрока == |
Текущая версия на 19:35, 17 ноября 2024
Описание | Ситуация в игре с мячом, когда игрок будет двигаться к мячу, только если он ближе к мячу, чем другие игроки своей команду. Необходимо проверить, кто из партнёров может быть ближе. Игрок может оценить своё положение и положение других игроков |
---|---|
Область знаний | Спорт, Игра, Моделирование |
Область использования (ISTE) | |
Возрастная категория | 12
|
Поясняющее видео | |
Близкие рецепту понятия | |
Среды и средства для приготовления рецепта: | Snap! |
Родительский спрайт оценивает кратчайшее расстояние до мяча среди своих клонов
Каждый спрайт сравнивает собственное расстояние до мяча с расстоянием других клонов
- разные эксперименты - разные результаты