Участник:Patarakin/SandboxU: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 5 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{#ask: [[ | All pages with query - {{#ask: [[Has query::+]] | format=count }} | ||
User pages with query - | |||
{{#ask: [[Has query::+]] [[Category:UserMGPU]] | format=count }} | |||
==== | |||
{{#ask: [[Category:Model]] [[Student-created::Yes]] | ?Environment | ?Description }}. |
Текущая версия на 14:19, 11 ноября 2024
All pages with query - 469
User pages with query - 37
==
Environment | Description | |
---|---|---|
Bears | StarLogo Nova | Bears walk and eat the growing grass |
Giraffe collecting coins | StarLogo Nova | Кто-то рассыпал много монет на улице. Жираф это увидел, и пошёл их собирать. |
Great white shark | StarLogo Nova | Четыре большие белые акулы проголодались и вышли на охоту. Обнаружив косяк рыб, они мигом расправляются с ним, съев всех рыб до последней. За происходящим наблюдает ихтиолог и ведет подсчет съеденных рыб акулами за время охоты, для наглядности он составил график.
|
Hungry raccoon | StarLogo Nova | Мама Енот выходит на лужайку в поисках морковки, чтобы накормить 100 детей. В ходе своей вылазки мама Енот ведет счет морковок, чтобы дети точно наелись. |
The princess is collecting coins and planting flowers near her castle. | StarLogo Nova | Принцесса около своего замка находит и собирает монетки, которые оставили туристы, чтобы вернуться, и на эти деньги украшает территорию, сажая разные цветочки. |
This is my fish! | StarLogo Nova | Посмотрим, кто из нас действительно голоден! Пингвины пытаются забрать и съесть всю возможную рыбу. |
Влияние параметра доброты на поведение | StarLogo Nova | Существуют коты, собаки, камни и цветы. Коты охотятся на собак и иногда едят их. Показатель доброты определяет вероятность того, что кот съест собаку. Коты могут погибнуть при столкновении с камнями. Количество возможных столкновений до летального исхода для каждого кота определяется случайным образом. При столкновении с цветами коты повышают уровень своей доброты, а собаки - свою энергию. У котов также есть энергия, при поедании собак они присваивают энергию жертвы себе. У всех животных есть возрастной параметр. Если энергия иссякает или возраст достигает ста лет, животные умирают. |
Коты и собаки на улице | StarLogo Nova | Взаимодействие кошек и собак (на улицах). У агентов (кошек, собак) есть несколько характеристик, таких как возраст, энергия и возраст смерти. Кошки могут убивать собак, если возраст собачек превышает 40 лет, и забирать их энергию. Есть птицы, которых могут съесть кошки, а затем и собаки, если все кошки уже мертвы.
Также есть дом, в который кошки могут входить (реализовано через удаление после столкновения с домом), а собаки - нет. Кошки и собаки становятся слабее и старше, птицы просто существуют... Модель перестает работать, когда мертвы все собаки или птицы. |
Модель посещаемости студентов в учебное заведение в зависимости от негативных факторов | StarLogo Nova | Модель посещаемости учащихся школы |
Обучение педагогов и учеников | StarLogo Nova | |
Охота морских коньков | StarLogo Nova | Модель, которая показывает, каким образом увеличивается морской конек относительно того, сколько рыбы ему удастся съесть. |
Поезд и рыбы | StarLogo Nova | На город, в котором царят только мирные взаимоотношения между женщинами и лягушками, нападают танки, замаскировавшись под поезд. Что происходит дальше? |
Присвоение энергии жертвы | StarLogo Nova | Модель, в которой драконы питаются жирафами |
Процесс отбора и появления новых пород | StarLogo Nova | |
Смурфики и Гаргамель | StarLogo Nova | Гаргамель охотится за смурфиками. При столкновении с другими смурфиками "заражённые" касанием с Гаргамелем смурфики выздоравливают. Рыцари патрулируют поле и арестовывают Гаргамеля. Коты Азазель помогают Гаргамелю ловить смурфов. |
Трава, еноты и медведи | StarLogo Nova | Растения растут, еноты их едят
|
.