Среды блочного программирования для вычислительной географии: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
 
(не показано 10 промежуточных версий этого же участника)
Строка 12: Строка 12:
}}
}}
== Введение ==
== Введение ==
 
Статья представляем подход к конструированию содержания учебного курса, когда деятельность направлена на освоение компетенций, но мотивы этой деятельности скрыты в инструментах и объектах деятельности. Такими мотивирующими социальными объектами для изучения вычислительной географии служат модели и игры, в которых используются географические данные и географические понятия.
== Логика работы ==


[[Файл:Geo diagram.png|800px]]
[[Файл:Geo diagram.png|800px]]
== Компетенции  ==
* '''Geospatial Thinking''' - The ability to analyze and solve problems using geospatial data and tools
* '''Cartographic Design''' - The ability to create effective maps
* '''Geospatial Data''' - The ability to access, evaluate, and use various forms of geospatial data
<nowiki> {{#ask: [[Категория:Competence]] [[TypeLiteracy::Географическая]] [[Environment::+]]  | ?Description | ?Источник | ?Environment }}</nowiki>
; Выделим только те, для которых есть средства освоения:
{{#ask: [[Категория:Competence]] [[TypeLiteracy::Географическая]] [[Environment::+]]  | ?Description | ?Источник | ?Environment }}
== Основные понятия  ==
<nowiki>
{{#ask: [[География]] OR [[Вычислительное мышление]] OR [[Вычислительная география]] OR  [[Картография]] | ?Description }}
</nowiki>
{{#ask: [[География]] OR [[Вычислительное мышление]] OR [[Вычислительная география]] OR  [[Картография]] | ?Description }}
== Книги ==
<nowiki>
{{#ask: [[Категория:Book]] [[Field_of_knowledge::География]]  | ?Description }}
</nowiki>
{{#ask: [[Категория:Book]] [[Field_of_knowledge::География]]  | ?Description }}
== Модели ==
<nowiki>
{{#ask: [[Категория:Model]] [[Field_of_knowledge::География]]  | ?Description | ?Environment }}
</nowiki>
{{#ask: [[Категория:Model]] [[Field_of_knowledge::География]]  | ?Description  | ?Environment }}
== Датасеты ==
<nowiki>
{{#ask: [[Категория:Dataset]] [[Field_of_knowledge::География]]  | ?Description }}
</nowiki>
{{#ask: [[Категория:Dataset]] [[Field_of_knowledge::География]]  | ?Description }}
== Игры  ==
{{#ask: [[Sims]] OR  [[SimCity]]  | ?Description  }}
== Языки и цифровые средства ==
<nowiki>
{{#ask: [[Category:Язык программирования]] [[Field_of_knowledge::География]] OR [[Category:DigitalTool]] [[Field_of_knowledge::География]] | ?Description }}
</nowiki>
{{#ask: [[Category:Язык программирования]] [[Field_of_knowledge::География]] OR [[Category:DigitalTool]] [[Field_of_knowledge::География]] | ?Description }}
== Кейсы - рецепты ==
{{#ask: [[Category:Scripting Tutorials]] [[Field_of_knowledge::География]] |  ?Description }}

Текущая версия на 17:57, 10 мая 2024


Описание события Доклад, в котором представлены возможности сред блочного программирования для освоения вычислительной географии.
Тип события Доклад
Начало 2024-04-26T17:00:00.000Z
Окончание 2024-04-26T18:00:00.000Z
color lime
Адрес события http://digida.mgpu.ru/
Видео запись события
Среды и средства, которые использовались в рамках события Snap!, NetsBlox, StarLogo Nova, App Inventor
Формируемые в рамках события компетенции Умеет работать с геоинформационными системами, Формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни
Область знаний География, Информатика
Местоположение 55° 48' 22.89" N, 37° 36' 58.69" E
Формат реализации
Карта
Идёт загрузка карты…


Введение

Статья представляем подход к конструированию содержания учебного курса, когда деятельность направлена на освоение компетенций, но мотивы этой деятельности скрыты в инструментах и объектах деятельности. Такими мотивирующими социальными объектами для изучения вычислительной географии служат модели и игры, в которых используются географические данные и географические понятия.

Geo diagram.png