Среды блочного программирования для вычислительной географии: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) (→Игры) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 12 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 12: | Строка 12: | ||
}} | }} | ||
== Введение == | == Введение == | ||
Статья представляем подход к конструированию содержания учебного курса, когда деятельность направлена на освоение компетенций, но мотивы этой деятельности скрыты в инструментах и объектах деятельности. Такими мотивирующими социальными объектами для изучения вычислительной географии служат модели и игры, в которых используются географические данные и географические понятия. | |||
[[Файл:Geo diagram.png|800px]] | [[Файл:Geo diagram.png|800px]] | ||
Текущая версия на 17:57, 10 мая 2024
Описание события | Доклад, в котором представлены возможности сред блочного программирования для освоения вычислительной географии. |
---|---|
Тип события | Доклад |
Начало | 2024-04-26T17:00:00.000Z |
Окончание | 2024-04-26T18:00:00.000Z |
color | lime |
Адрес события | http://digida.mgpu.ru/ |
Видео запись события | |
Среды и средства, которые использовались в рамках события | Snap!, NetsBlox, StarLogo Nova, App Inventor |
Формируемые в рамках события компетенции | Умеет работать с геоинформационными системами, Формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни |
Область знаний | География, Информатика |
Местоположение | 55° 48' 22.89" N, 37° 36' 58.69" E |
Формат реализации | |
Карта |
Введение
Статья представляем подход к конструированию содержания учебного курса, когда деятельность направлена на освоение компетенций, но мотивы этой деятельности скрыты в инструментах и объектах деятельности. Такими мотивирующими социальными объектами для изучения вычислительной географии служат модели и игры, в которых используются географические данные и географические понятия.