Среды блочного программирования для вычислительной географии: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 34 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 7: | Строка 7: | ||
|Website=http://digida.mgpu.ru/ | |Website=http://digida.mgpu.ru/ | ||
|Environment=Snap!, NetsBlox, StarLogo Nova, App Inventor | |Environment=Snap!, NetsBlox, StarLogo Nova, App Inventor | ||
|Competences=Умеет работать с геоинформационными системами, Формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни | |||
|Field_of_knowledge=География, Информатика | |Field_of_knowledge=География, Информатика | ||
|Coordinate=55.806358581746316, 37.616303271349295 | |Coordinate=55.806358581746316, 37.616303271349295 | ||
}} | }} | ||
== Введение == | |||
Статья представляем подход к конструированию содержания учебного курса, когда деятельность направлена на освоение компетенций, но мотивы этой деятельности скрыты в инструментах и объектах деятельности. Такими мотивирующими социальными объектами для изучения вычислительной географии служат модели и игры, в которых используются географические данные и географические понятия. | |||
[[Файл:Geo diagram.png|800px]] | |||
[[Файл: | |||
Текущая версия на 17:57, 10 мая 2024
Описание события | Доклад, в котором представлены возможности сред блочного программирования для освоения вычислительной географии. |
---|---|
Тип события | Доклад |
Начало | 2024-04-26T17:00:00.000Z |
Окончание | 2024-04-26T18:00:00.000Z |
color | lime |
Адрес события | http://digida.mgpu.ru/ |
Видео запись события | |
Среды и средства, которые использовались в рамках события | Snap!, NetsBlox, StarLogo Nova, App Inventor |
Формируемые в рамках события компетенции | Умеет работать с геоинформационными системами, Формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни |
Область знаний | География, Информатика |
Местоположение | 55° 48' 22.89" N, 37° 36' 58.69" E |
Формат реализации | |
Карта |
Введение
Статья представляем подход к конструированию содержания учебного курса, когда деятельность направлена на освоение компетенций, но мотивы этой деятельности скрыты в инструментах и объектах деятельности. Такими мотивирующими социальными объектами для изучения вычислительной географии служат модели и игры, в которых используются географические данные и географические понятия.