Игровые технологии: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
(Новая страница: «{{EducationalTechnology |Description=форма учебного процесса в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта во всех его проявлениях: знаниях, навыках, умениях, эмоционально-оценочной деятельности. В настоящее время часто называется...»)
 
Строка 1: Строка 1:
{{EducationalTechnology
{{EducationalTechnology
|Description=форма учебного процесса в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта во всех его проявлениях: знаниях, навыках, умениях, эмоционально-оценочной деятельности. В настоящее время часто называется эдьюте́йнментом (англ. edutainment), которым означают всевозможные формы образования без принуждения, образовательные развлечения (включая образование посредством увеселения).
|Description=форма учебного процесса в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта во всех его проявлениях: знаниях, навыках, умениях, эмоционально-оценочной деятельности. В настоящее время часто называется эдьюте́йнментом (англ. edutainment), которым означают всевозможные формы образования без принуждения, образовательные развлечения (включая образование посредством увеселения).
|Affective_tasks=Обучение при помощи игровых технологий
|Environment=Мотивация через развлечение, Современность сопровождения, Игра как важнейший принцип
|similar_concepts=Компьютерная игра, Мобильная игра, Искусственный игровой интеллект
|similar_concepts=Компьютерная игра, Мобильная игра, Искусственный игровой интеллект
|Environment=Мотивация через развлечение, Современность сопровождения, Игра как важнейший принцип
|Affective_tasks=Обучение при помощи игровых технологий
|launch year=1948
|launch year=1948
|Website=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5#:~:text=%D0%9A%D0%B0%D0%BA%20%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%83%D1%8E%20%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C,%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D1%87%D0%B0%D0%B5%D1%82%20%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8E%20%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87%D1%83%20%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%91%D0%BD%D0%BA%D0%B0.
|Website=https://ru.wikipedia.org/wiki/Игровое_обучение
}}
}}
; [[ru_wikipedia:Игровое_обучение]] - interwiki

Версия 11:29, 21 марта 2024


5.00
(4 голоса)
Аннотация форма учебного процесса в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта во всех его проявлениях: знаниях, навыках, умениях, эмоционально-оценочной деятельности. В настоящее время часто называется эдьюте́йнментом (англ. edutainment), которым означают всевозможные формы образования без принуждения, образовательные развлечения (включая образование посредством увеселения).
Цель технологии Обучение при помощи игровых технологий
Специфика работы с содержанием обучения
Методы, приемы, средства обучения Мотивация через развлечение, Современность сопровождения, Игра как важнейший принцип
Дидактические приемы обучения
Важные для технологии понятия (если есть) Компьютерная игра, Мобильная игра, Искусственный игровой интеллект
Год создания технологии (если есть) 1948
Веб-сайт, если есть - где можно посмотреть дополнительные материалы по технологии https://ru.wikipedia.org/wiki/Игровое обучение
Основные источники
Дополнительные источники

Форма оценивания образовательной технологий

ru_wikipedia:Игровое_обучение - interwiki