Технологии физического воспитания, сбережения и укрепления здоровья: различия между версиями
(Новая страница: «{{EducationalTechnology |Description=Образовательная технология "Физическое воспитание, сбережение и укрепление здоровья" целенаправленна на обучение и формирование здорового образа жизни учащихся, основываясь на трех основных аспектах благополучия: физическом, ду...») |
|||
Строка 3: | Строка 3: | ||
|similar_concepts=Физическая культура, Физическое воспитание, Физическое развитие, Спорт, Душевное благополучие, Социальное благополучие, ЗОЖ, Самовоспитание, Потребность, Активность, Здоровье, Педагогическая валеология | |similar_concepts=Физическая культура, Физическое воспитание, Физическое развитие, Спорт, Душевное благополучие, Социальное благополучие, ЗОЖ, Самовоспитание, Потребность, Активность, Здоровье, Педагогическая валеология | ||
|Environment=Педагогическая валеология | |Environment=Педагогическая валеология | ||
|Affective_tasks=Овладение основами знаний в области физической культуры и способами их применения в целях физического самосовершенствования. Формирование двигательных умений и навыков, необходимых в быту, труде, военном деле, а также в целях самозащиты в экстремальных ситуациях. | |Affective_tasks=Овладение основами знаний в области физической культуры и способами их применения в целях физического самосовершенствования. Формирование двигательных умений и навыков, необходимых в быту, труде, военном деле, а также в целях самозащиты в экстремальных ситуациях. Развитие способностей, облегчающих овладение новыми формами движений. Борьба с дидактогенными факторами, вредными для здоровья. | ||
|Website=https://cyberleninka.ru/article/n/fizicheskaya-kultura-i-sport-kak-sredstvo-sohraneniya-i-ukrepleniya-zdorovya/viewer | |||
}} | }} | ||
Выделяют три аспекта здоровья или благополучия. Это физическое, душевное | |||
(психоэмоциональное) и социальное здоровье. | |||
Физическое – определяется состоянием и функционированием организма. Если | |||
человек физически здоров, то он может выполнять все свои текущие обязанности без излишней усталости. У него достаточно энергии, чтобы успешно учиться в школе и делать все необходимые дела дома. | |||
Душевное – определяется тем, насколько человек доволен собой и как | |||
успешно справляется со своими ежедневными функциями. Если человек душевно здоров, он обычно нравится самому себе таким, каков он есть, он | |||
удовлетворен своими достижениями и может делать выводы из своих ошибок. | |||
Для поддержания душевного здоровья необходимо уделять достаточное время | |||
отдыху и увлечениям, иметь возможность получать новый опыт и делиться своими чувствами и переживаниями с другими людьми, которые могут тебя понять. | |||
Социальное здоровье определяется тем, насколько человек ладит с другими людьми. Социально здоровый человек может устанавливать и поддерживать отношения любви и дружбы с | |||
другими людьми, он уважает их нрава умеет оказывать людям помощь и способен сам принять | |||
ее, поддерживает здоровые отношения с родственниками, умеет находить новых друзей, умеет | |||
выразить свои потребности и нужды так, чтобы они стали понятны окружающим. |
Версия 20:39, 20 марта 2024
Аннотация | Образовательная технология "Физическое воспитание, сбережение и укрепление здоровья" целенаправленна на обучение и формирование здорового образа жизни учащихся, основываясь на трех основных аспектах благополучия: физическом, душевном и социальном здоровье. |
---|---|
Цель технологии | Овладение основами знаний в области физической культуры и способами их применения в целях физического самосовершенствования. Формирование двигательных умений и навыков, необходимых в быту, труде, военном деле, а также в целях самозащиты в экстремальных ситуациях. Развитие способностей, облегчающих овладение новыми формами движений. Борьба с дидактогенными факторами, вредными для здоровья. |
Специфика работы с содержанием обучения | |
Методы, приемы, средства обучения | Педагогическая валеология |
Дидактические приемы обучения | |
Важные для технологии понятия (если есть) | Физическая культура, Физическое воспитание, Физическое развитие, Спорт, Душевное благополучие, Социальное благополучие, ЗОЖ, Самовоспитание, Потребность, Активность, Здоровье, Педагогическая валеология |
Год создания технологии (если есть) | |
Веб-сайт, если есть - где можно посмотреть дополнительные материалы по технологии | https://cyberleninka.ru/article/n/fizicheskaya-kultura-i-sport-kak-sredstvo-sohraneniya-i-ukrepleniya-zdorovya/viewer |
Основные источники | |
Дополнительные источники |
Форма оценивания образовательной технологий
Выделяют три аспекта здоровья или благополучия. Это физическое, душевное (психоэмоциональное) и социальное здоровье. Физическое – определяется состоянием и функционированием организма. Если человек физически здоров, то он может выполнять все свои текущие обязанности без излишней усталости. У него достаточно энергии, чтобы успешно учиться в школе и делать все необходимые дела дома. Душевное – определяется тем, насколько человек доволен собой и как успешно справляется со своими ежедневными функциями. Если человек душевно здоров, он обычно нравится самому себе таким, каков он есть, он удовлетворен своими достижениями и может делать выводы из своих ошибок. Для поддержания душевного здоровья необходимо уделять достаточное время отдыху и увлечениям, иметь возможность получать новый опыт и делиться своими чувствами и переживаниями с другими людьми, которые могут тебя понять. Социальное здоровье определяется тем, насколько человек ладит с другими людьми. Социально здоровый человек может устанавливать и поддерживать отношения любви и дружбы с другими людьми, он уважает их нрава умеет оказывать людям помощь и способен сам принять ее, поддерживает здоровые отношения с родственниками, умеет находить новых друзей, умеет выразить свои потребности и нужды так, чтобы они стали понятны окружающим.