Обсуждение участника:Овсепян Милена: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
(Содержимое страницы заменено на «{{UserMGPU |Description= Я Овсепян Милена. Учусь на 4 курсе в группе АДЭУ-201. В свободное время люблю смотреть сериалы и отдыхать. |Field_of_knowledge= |Clarifying_video= |Environment= }} ---- Категория: АДЭУ-201 Категория: UserMGPU»)
Метка: замена
 
(не показано 11 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
{{UserMGPU
{{UserMGPU
|Description=См.
|Description= Я Овсепян Милена. Учусь на 4 курсе в группе АДЭУ-201. В свободное время люблю смотреть сериалы и отдыхать.
* Создание игры "Угадай число" в App Inventor
|Field_of_knowledge=
* Miro
|Clarifying_video=
* Google Colab
|Environment=
|Field_of_knowledge=Информатика, Мобильное обучение
|Clarifying_video=https://youtu.be/ZWYITOHzbnY
|Environment=Miro, App Inventor
}}
}}


== Выполнение заданий по дисциплине [[Разработка мобильных приложений (syllabus)]] ==
{| {{prettytable}}
|-
!{{Hl2}}| Образовательный результат
!{{Hl2}}| Тема
!{{Hl2}}| Задание
!{{Hl2}}| Статус и ссылка
|-
| Представляет разнообразие мобильных образовательных приложений, умеет сравнивать и описывать обучающие и аналитические мобильные приложения (''насмотренность и наигранность'')
|  Введение в мобильную разработку
| Описать пример образовательного или аналитического мобильного приложения по шаблону в категории [[:Категория:DigitalTool]] или [[:Категория:DEG]]
|
Сделано:
* [[Miro]]
|-
| Умеет использовать различные компоненты, такие как кнопки, текстовые поля, изображения и другие, для создания интерактивных пользовательских интерфейсов
|  Разработка пользовательского интерфейса
| Использовать в своем проекте составляющие пользовательского интерфейса
|
Сделано:
* [[Создание игры "Угадай число" в App Inventor]]
|-
| Умеет применять концепции программирования, такие как условия, циклы, переменные и функции для создания мобильных приложений.
|  Основы программирования
| Описать свой проект и задачи, которые в нем решены за счёт использования переменных, функций и различных типов данных в категории
* [[:Категория:Scripting Tutorials]]
|
Сделано:
* [[Создание игры "Угадай число" в App Inventor]]
|-
| Умеет формировать в мобильном приложении запросы к внешним [[API]]. Умеет пользоваться API песочницей - [[Песочница MediaWiki API]]
|  Работа с сетью, Работа с [[API]],
* [[Как представить вики статью в App Inventor]]
| Получить, представить и использовать в проекте с [[App Inventor]] данные из [[API]]
* [[MediaWiki API]]
* [[Scratch API]]
|
|-
| Умеет тестировать свои приложения и исправлять ошибки. Умеет публиковать проекты и размещать их в группе
|  Тестирование, отладка, публикация
| Опубликовать свой проект в галерее и студии группы.
|
Сделано:
*  https://gallery.appinventor.mit.edu/?galleryid=dbce7297-b99d-474f-af24-8ff1b79140f1
|}
== Выполнение заданий по дисциплине [[Работа с API социальных сетей и облачных сервисов (syllabus)]] ==
{| {{prettytable}}
|-
!{{Hl2}}| Образовательный результат
!{{Hl2}}| Тема
!{{Hl2}}| Задание
!{{Hl2}}| Пример
|-
|
* Знает терминологию мира социальных сетевой и социальных сообществ
* Умеет классифицировать сетевые сообщества по их свойствам
|  Социальные сети и сетевые сообщества
| Создать внутри сетевого сообщества [[Служебная:Concepts|концепт]], выделяющий сообщества по определённым свойствам
|
* Сделано. [[Концепция:Scripting Tutorials от 14 лет]]
|-
| Знает возможности облачных образовательных и аналитических сервисов и умеет их использовать
|  Использование облачных сервисов [[ACM Digital Library]], [[CODAP]], [[PlantUML]], [[RAWGraphs]], [[RAWGraphs]], [[Graphviz]]
| Создайте рецепт использования облачного сервиса в категории [[:Категория:Scripting Tutorials]]
|
* Сделано. [[Как использовать Google Colab]]
|-
| Знает основные понятия в области [[API]] и умеет или пользоваться
|  Введение в [[API]]
| Добавьте дополнительную информацию в статьи, связанные с темой API
* Сделано. [[HTTP]], [[API]], [[JSON]], [[REST]], [[WWW]]
|-
|
* Знает как использовать песочницу [[MediaWiki]]
* Умеет формировать запросы к различным площадкам MediaWiki
* Умеет преобразовывать результаты запроса в диаграммы при помощи [[PlantUML]]
* Умеет преобразовывать и выделять необходимую информацию из запросов в различных языках программирования [[App Inventor]], [[Snap!]] [[Python]]
|  Вики площадки как источники информации
|
* Создать запрос в песочнице MediaWiki
* Представить результаты запроса в виде диаграммы [[PlantUML]]
* Выделить информацию из [[JSON]] файла
|
* Сделано. Описание представлено ниже.
|-
| Умеет собирать информацию об отдельных участникам и группах в социальных сетях (на примере Scratch)
|  Социальная сеть Scratch как источник информации для исследователя
* [[Как использовать Scratch API]]
|
* Соберите информацию о социальной сети [[Scratch]] на основе открытых данных
* Используйте [[Scratch API]] для сбора информации об отдельном участнике и отдельной студии.
* Представьте информацию об участнике в формате диаграммы [[PlantUML]]
* Проведите максимально полный количественный анализ информации об участнике на основании его [[Scratch API]]
|
|}
'''Создание запроса в песочнице MediaWiki:'''
: [https://ru.wikipedia.org/w/api.php?action=query&format=json&prop=info%7Cdescription%7Ccontributors%7Clinks%7Clinkshere&titles=%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%B5&formatversion=2 Ссылка на запрос ]
Представление результатов запроса в виде диаграммы [[PlantUML]]:
: [[Файл:Песочница MediaWiki API Bash.png]]
Используется:
* Info - получение основной информации о страницах;
* Links - возвращает все ссылки с данных страниц;
* Contributors - получение списка зарегистрированных и количества анонимных редакторов страницы;
* Linkshere - поиск всех страниц, ссылающихся на данную.
Выделение информацию из [[JSON]] файла:
: [[Файл:Выделение информации из JSON-файла.jpg]]





Текущая версия на 03:00, 20 декабря 2023



Описание участника Я Овсепян Милена. Учусь на 4 курсе в группе АДЭУ-201. В свободное время люблю смотреть сериалы и отдыхать.
Область знаний
Веб-сайт
Видео запись
Кто оказал влияние (учителя)
из Категория:Person
Понятия, которые интересуют
из Категория:Понятие
Среды и средства, которые использует
из цифровых средств или игр или книг
Проекты, статьи и рецепты, над которыми работает