Преследовать другого агента: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
(Новая страница: «{{HowTo |Name=Tracking |Description_of_problem=Один агент преследует другого агента - поворачивается в е…»)
 
м (1 версия импортирована)

Версия 17:05, 14 июля 2022

Описание проблемы Один агент преследует другого агента - поворачивается в его сторону или поворачивается в том же направлении, куда движется другой агент
Среда AgentCubes, Scratch
Предлагаемое решение Используются команды повернуться к другому агенту
Пример кода
* face agent - повернуться в сторону другого агента
* move-to agent - встать туда, где стоит другой агент
* set heading (вычисленное по каким-то )
Адрес примера https://scratch.mit.edu/projects/80523/
Стандарты
сходные практики поглощать агентов
Ключевые понятия Паттерн вычислительного мышления
FieldActivity

Для Scratch

повернуться к [b3 v]
идти (выдать случайное от (2) до (5)) шагов