Сталкиваться: различия между версиями
Материал из Поле цифровой дидактики
Patarakin (обсуждение | вклад) |
Patarakin (обсуждение | вклад) м (1 версия импортирована) |
(нет различий)
|
Версия 17:05, 14 июля 2022
Описание проблемы | Паттерн определяет поведение агентов в случае их физического столкновения с другими агентами. Например, столкновение пули с мишенью. В игре Frogger, если грузовик сталкивается с лягушкой, лягушку нужно «раздавить» |
---|---|
Среда | Frogger, StarLogo Nova, Pac-Man |
Предлагаемое решение | В ряде среде есть специальный блок Collision - что делать агенту в случае столкновения с другим агентом. Для Scratch решение собирается из блоков сенсоров - если я касаюсь другого агента (указать какого именно), то ... |
Пример кода | Примеры для NetLogo - обычно реализуется посредством проверки условия other turtles-here
|
Адрес примера | |
Стандарты | |
сходные практики | поглощать агентов |
Ключевые понятия | Паттерн вычислительного мышления |
FieldActivity | Computational Thinker |
и с мишенью. В игре Frogger, если грузовик сталкивается с лягушкой, лягушку нужно «раздавить» См. https://ccl.northwestern.edu/netlogo/models/Frogger.