Превращаться в другого агента: различия между версиями

Материал из Поле цифровой дидактики
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
{{HowTo
{{HowTo
|Name=Change
|Description_of_problem=Превращение - один агент превращается в другого агента. Возможный вариант - агент одной породы превращается в агента другой породы.
|Description_of_problem=Превращение - один агент превращается в другого агента. Возможный вариант - агент одной породы превращается в агента другой породы.
|Environment=Scratch
|Environment=Scratch, Snap!
|Solution=В примере на Scratch - cпрайт клонируется и содержит в себе разные породы - демонов и драконов. При столкновении с агентом другой породы агент может изменять собственную породу и становиться другим. Например, из породы демонов переходить в породу драконов. В NetLogo можно просто поменять принадлежность к породе и соответственно свойства агента.
|Solution=В примере на Scratch - cпрайт клонируется и содержит в себе разные породы - демонов и драконов. При столкновении с агентом другой породы агент может изменять собственную породу и становиться другим. Например, из породы демонов переходить в породу драконов. В NetLogo можно просто поменять принадлежность к породе и соответственно свойства агента.
|url_example=https://scratch.mit.edu/projects/706718/
|url_example=https://scratch.mit.edu/projects/706718/
Строка 8: Строка 7:
|KeyConcepts=Паттерн вычислительного мышления
|KeyConcepts=Паттерн вычислительного мышления
|FieldActivity=Computational Thinker
|FieldActivity=Computational Thinker
|Name=Change
}}
}}
=== Для [[NetLogo]] ===
=== Для [[NetLogo]] ===
Строка 14: Строка 14:
=== Для [[Snap!]] ===
=== Для [[Snap!]] ===


Бабочка в красном костюме летает и думает о своих костюмах
* Бабочка в красном костюме летает и думает о своих костюмах
[[Файл:Pattern 7 snap.png]]
 
* Другая бабочка копирует свой костюм (cut на себе) - встает на место бабочки в красном костюме, занимает ее позицию, размер и направление и копирует свой костюм на неё.
* Другая бабочка копирует свой костюм (cut на себе) - встает на место бабочки в красном костюме, занимает ее позицию, размер и направление и копирует свой костюм на неё.
* И так, как дура, продолжает летать и думать о своем красном костюме, не замечая, что на ней надет совсем другой костюм.
* И так, как дура, продолжает летать и думать о своем красном костюме, не замечая, что на ней надет совсем другой костюм.


[[Файл:Pattern 7 snap2.png]]
{|
|[[Файл:Pattern 7 snap.png|400px]] | [[Файл:Pattern 7 snap2.png|400px]]
|}
* [[Таблица]]
 
<snap project="pattern_7_imitation" user="patarakin" />

Версия 10:47, 11 ноября 2023

Описание проблемы Превращение - один агент превращается в другого агента. Возможный вариант - агент одной породы превращается в агента другой породы.
Среда Scratch, Snap!
Предлагаемое решение В примере на Scratch - cпрайт клонируется и содержит в себе разные породы - демонов и драконов. При столкновении с агентом другой породы агент может изменять собственную породу и становиться другим. Например, из породы демонов переходить в породу драконов. В NetLogo можно просто поменять принадлежность к породе и соответственно свойства агента.
Пример кода
Адрес примера https://scratch.mit.edu/projects/706718/
Стандарты
сходные практики Сталкиваться
Ключевые понятия Паттерн вычислительного мышления
FieldActivity Computational Thinker

  • ask frogs [ set breed mouse ]

Для Snap!

  • Бабочка в красном костюме летает и думает о своих костюмах
  • Другая бабочка копирует свой костюм (cut на себе) - встает на место бабочки в красном костюме, занимает ее позицию, размер и направление и копирует свой костюм на неё.
  • И так, как дура, продолжает летать и думать о своем красном костюме, не замечая, что на ней надет совсем другой костюм.
Pattern 7 snap.png | Pattern 7 snap2.png